1. Прочитайте речення. Знайдіть і назвіть обставини. Визначте вид обставин за значенням. 1. Кам'янець-Подільський і Хотинський замки конкурентам не наздогнати тут було знято найбільше історичних фільмів. 2. У тихих водах Івки відображається замковий па- лац міста Дубна, тут щороку проводять рок-фестиваль «Тарас Бульба». 3. Найбільша з українських фортець розташована на скелястому березі Дністровського лиману. 4 Бу- дували білгород-Дністровські форпости для оборони протягом двохсот років молдавани, генуезці й турки. 5. Незважаючи на час, Судацька фортеця має презентабельний вигляд Вона стоїть на горі, яка мільйони років тому була кораловим рифом (1. Пустиннісова)
Девочка Полина получила двойку и стеснялась об этом сказать. Тогда она решила соврать маме. -Привет мам! -Привет доченька, как день как оценки? -Нормально - соврала девочка. - А почему ты такая грустная - поинтересовалась мама. -Я шла домой и поранила коленку - снова соврала Полина. Но мама нахмурилась и строго посмотрела на девочку. - Снова двойка? -Да - скромно ответила Полина. - Или в комнату и исправляй! - строго приказала мама. - Ладно. После этого разговора Полина стала гораздо лучше учится и больше никогда не врала матери.
-Привет мам!
-Привет доченька, как день как оценки?
-Нормально - соврала девочка.
- А почему ты такая грустная - поинтересовалась мама.
-Я шла домой и поранила коленку - снова соврала Полина.
Но мама нахмурилась и строго посмотрела на девочку.
- Снова двойка?
-Да - скромно ответила Полина.
- Или в комнату и исправляй! - строго приказала мама.
- Ладно.
После этого разговора Полина стала гораздо лучше учится и больше никогда не врала матери.