1. Разом треба писати прислівники *
поза\торік, з\розгону, до\смаку
що\духу, по\троху, без\вісти
по\малу, по\троє, по\вашому
на\троє, в\смак, на\впомацки
у\ночі, з\вечора\до\ранку, на\провесні
2. Разом пишуться прислівники в рядку *
ні\коли, аби\як, де\інде
на\рівні, на\бакир, віч\на\віч
на\переваги, на\взнак, раз\у раз
куди\сь, по\іншому, без\упину
зо\зла, на\жаль, на\зло
3.Разом треба писати *
на\щастя, на\виворіт, у\переміш
по\перше, від\давна, на\впростець
з\висока, за\молоду, без\перестанно
в\цілому, в\середині, по\всяк\час
у\трьох, на\завжди, по\дитячому
Всі інші рядки не підходять:
а) співає - є позначає два звуки
б) по-моєму, пом"якшувати,м"ята - є я позначають два звуки
в) копієчка, краєзнавчий - є позначає два звуки
д) м'ясо пишеться через апостроф і -я позначає два звуки
Тишина... Урок... Какова цель учителя, входящего в класс? Что шепнет мне мой внутренний голос? "Сеять разумное, доброе, вечное"?.. Дать ученику определенный набор знаний? Научить Истине?.. Не отрицая силы и значения Разума, в основание всего следует положить именно Любовь и Доброту, ибо жизнь большинство наших детей не балует, а "уменьшение любви и доброты есть всегда уменьшение жизни", - писал И. Бунин. Я стараюсь отдать своим ученикам знания, опыт, душу, тепло своего сердца и при этом испытываю огромное чувство удовлетворения, подкрепляемое сознанием того, что я могу быть полезной для них, а в конечном итоге и для общества, и для государства в целом. Именно в этом и есть мое предназначение.
Мой предмет – английский язык. Познавая его, каждый открывает для себя тайну красоты языка, культуру народов. Каждый учитель должен найти тонкий подход, свою манеру ведения урока, свою технологию. Красота – это и есть любовь.
Научиться любви – самая трудная наука в жизни человека. Общаясь со своими учениками, я стараюсь, чтобы они научились жить по “законам порядочных людей”, жить так, чтобы людям с каждым из нас было хорошо, тем самым я закладываю в них те нравственные основы, которые позволят им, отдавая любовь, получать ее.
Воспитывать и учить – это отдавать то, чем сам обладаешь. Значит, педагог обязан быть человеком высокообразованным, честным, справедливым, добродушным, активным членом педагогического коллектива и профсоюзной организации.
В современном обществе очень много негативного: алкоголь, наркотики, игровая зависимость, сигареты. Все это глобальным образом тормозит процесс становления личности.
В последнее время мы чувствуем заботу об учителях и детях. С целью пропаганды здорового образа жизни, полезных увлечений, благодаря поддержке партии «Единая Россия», при нашей школе был построен физкультурно-оздоровительный комплекс. Я думаю, что обучающиеся будут с большим удовольствием посещать его. При активной работе городского комитета профсоюзов наши дети и учащиеся школы имеют возможность посещать санатории и детские оздоровительные лагеря с минимальными материальными затратами. Это внушает большую надежду на светлое будущее наших детей, что они выберут правильный путь, будут сильными, здоровыми и крепкими.
По моему мнению, у ребенка всегда должен быть шанс. Если ко мне обратятся с вопросом: Позвольте полюбопытствовать, какая у вас профессия? Отвечу с гордостью: “Я – учитель!”