В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1. Укажите группу, в которой все местоимения относятся к одному разряду:

а)ничего, никто, несколько

б)наш, ваш, свой

в)мы, себя, твой

2. Определите, в каком из предложений местоимение заменяет имя прилагательное:

а)Расскажи мне подробнее о твоих впечатлениях от фильма.

б)На столе лежало несколько апельсинов.

в)Что людям пожелаешь, то и сам получишь.

3. Определите, в каком из предложений местоимение заменяет имя числительное:

а)Мы все хотели принять участие в нескольких соревнованиях.

б)Кое-кто из старшеклассников опаздывает на уроки.

в)Учитель с нас о том, какие во у нас возникли.

4. Выберите группу, где все местоимения пишутся через дефис: *

а)(кое)в(чем), (ни)во(что), (не)перед(кем)

б)(кое)что, какая(нибудь), кто(либо)

в)ни(чья), (ни)чему, (не)кем

5. Укажите, в каком из предложений в местоимении пропущена буква е: *

а)Эта тема мне (н..)сколько не интересна.

б)(Н..)что не нарушало тишину старого леса.

в)Я остался один, мне было (н..)с(кем) поговорить.

6. Укажите местоимение, морфологические признаки которого указаны правильно: Что интересное вы узнали сегодня на нашем уроке? *

а)Вы – местоимение, личное, 1 лицо, множественное число, в именительном падеже, является подлежащим.

б)Нашем – местоимение, определительное, в предложном падеже, множественном числе, является определением.

в)Что – местоимение, во в винительном падеже, является дополнением.

7. Укажите предложение, в котором местоимение выполняет роль подлежащего:

а)Больше ничто не тревожило друзей

б)Дети прогуливались по другому мосту

в)Теперь ждать было некого.

8. Укажите предложение, в котором местоимение выполняет роль определения

а)Пожар истребил всё.

б)Любая работа хороша.

в)Под ним струя светлей лазури. Над ним луч солнца золотой.

9. В каком ряду оба местоимения пишутся раздельно? (Несколько ответов)

а)(кое)с(кем), (не)у(кого)

б)кто(то), сколько(нибудь)

в)кое(что), кто(либо)

10. Отметьте ряды, в которых оба слова пишутся через дефис:(Несколько ответов)

а)(что)то, (сколько)нибудь

б)(что)то, ни(кто)

в)(кое)кто, (что)нибудь

г)(чем)нибудь, (не)(с)кем

11. Определите, в каких из предложений в местоимении пропущена буква и? *

а)Через пять минут н..кого не осталось на улице.(Несколько ответов)

б)Н..сколько белых облачков путешествовали по ярко-синему небу.

в)Наутро мы увидели н..что сказочное по своей красоте.

г)Внизу как будто н..кого не было.

12. Выберите предложения, в которых допущена ошибка в употреблении местоимения?(Несколько ответов)

а)Родители ушли в гости, и я осталась дома сама.

б)Я хочу выяснить, чей это рюкзак.

в)Мы должны встретится с ними на станции метро.

г)Мы пришли в ихний дом по большой

Показать ответ
Ответ:
stefka2001
stefka2001
11.05.2021 22:45
кщо людину виховувати в атмосфері добра, то добро залишиться у її душі на все життя. а якщо навпаки завжди кричати і проявляти зневагу, то самі знаєте... що бажаєте то і маєте. саме тому на мою думку, твердження "вчися доброму погане на ум не прийде" - правильне.      як доказ можу навести образ Чіпки із твору Панаса  Мирного "Хіба ревуть воли, як ясла повні". Чіпка зростав у зневазі своїх однолітків і односельчан.це послугувало мотивом до озлоблення і ненависті до оточення, що згодом вилилось в тяжкий злочин - вбивство цілої сім"ї.     ще прикладом даної думки є образ Докії з твору Бориса Грінченка "Каторжна". дівчинку з самого дитинства принижували і відштовхували від себе найближчі люди. ось вона перетворилась в злосовісну людину, що згодом вирішила підпалити будівлю через зраду.     отже, висновок за вами, читачі. поміркуйте над тим, щоб було якби ми вчилися поганому, а не навпаки...
0,0(0 оценок)
Ответ:
eka445590226
eka445590226
03.10.2022 04:10
 На мою думку, якщо вчитися доброму, то обов'язково творитимеш добро і погане на ум не прийде. По-перше, ти чітко будеш розмежовувати добро і зло. По-друге, якщо часто чути про добро, то і самому захочеться зробити щось добре.
  Народна мудрість каже, що все, що ми зробимо, чи добро, чи зло, повернеться до нас сторицею. Тож краще допомагати іншим, ніж робити їм якусь кривду. Я вважаю, що краще творити добро, не розраховуючи на подяку. Щаслива та людина, яка отримує задоволення від того, що робить добрі справи.
  Отже, якщо навчитися відрізняти добро від зла, усвідомити всі наслідки поганих вчинків, то зникне бажання зробити щось погане.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота