1. Записати, знявши риски
а) знов/таки, таки/знов, іди/бо
б) аби/хто, дарма/що, аби/з/ким
в) як/раз, хтозна/скільки, от/же
г) співай/бо, казна/де, хтозна/як
2. Записати, знявши риски
а) неси/бо, тільки/но, хтозна/коли
б) все/ж/таки, не/хай, аби/хто
в) тоб/то, мов/би, дарма/що
г) тоб/то, начеб/то, пішла/б
3. Записати, знявши риски
а) по/заду, з/середини, по/одаль
б) з/понад, з/попід, з/позад, із/за
в) на/супроти, на/прикінці, на/передодні
г) з/верху, оба/біч, від/далік
для кого-то школьные новогодние праздники с увлекательными играми и конкурсами остались далеко позади, а кое-кто до сих пор находится в новогодней
оказывается, это те , которые в конце уходящего года приняли участие в детском конкурсе «новогодняя сказка» (об этом мероприятии подробно говорилось в статье сценарий школьного праздника «новогодняя сказка», где вниманию всех желающих было предложено конкурсное положение). а самыми активными участниками конкурса оказались учащиеся начальных классов прогимназии «белоснежка» г.москвы. в этой школе стали членами самого настоящего жюри — общественного, открытого. зачитывались работы конкурсантов (их же товарищей), а они выбирали лучшие и своими голосами в огромной степени повлияли на окончательное решение профессионального жюри в выборе самых достойных. победитель школы был выявлен сразу, еще до наступления нового года – анастасия быкова из 4«б» класса. ее сказке все сразу отдали предпочтение. конкурсная работа победителя этой школы уже была представлена в нашей статье добрая сказка для доброго дракона.
Коли ми прийшли то побачили дивовижне. Ви щось знаете про силует минотавра? Думаю, що ні. Це тварина с копитами, тіло й голова як і в нас, а заввишки десь два метри. Ми дуже злякалися, моя подоруга голосно скащала "може нам це здаеться?" і вмить голова повернулася на нас, цей звір пішов, розвернувся до нас і... І почав йти до нас, ми вирішили, що треьа бігти.
Ми бігли зо всіх сил, аби він нас не догнав, раджу вам ввечором нікуди далеко не йти бо все це не вигадка!