В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

167 перебудуйте, де можливо, подані двоскладні речення на односкладні озна- чено-особові. простежте, як це вплинуло на характер розповіді. які два речення не можна перебудувати? чому? 1. завтра я буду далі і далі від цих полів (а. малишко). 2. я люблю дніпро -велику ріку мого народу (о. довженко). 3. а вітер грає, мов орган (д. павличко). 4. тихі води дніпрові я стрічав у дорозі, сині хмари, діброви, спілі ранки та грози (а. малишко). 5. тому ми захоплюемося, як піснею і музикою, словом майстра (i. вихованець).

Показать ответ
Ответ:
vovadj17
vovadj17
24.03.2022 14:56

Вправа 1. 1 ОльЖин, подруЖин, сусідЧин, наталЧин, маринЧин, доньЧин, неньЧин, парасЧин, тітЧин, явдоШин, стеШин, свекруШин, сваШин, невістЧин, варЧин, онисьЧин.

Вправа 1. 2. КозаЧенко, ЧумаЧенко, ВарЧенко, ШульЖенко, ЯвтуШенко, КонюШенко, Кожушенко, ПасіЧний, СоШенко, Довженко, Пушенко (Пушев), Пастушенко.

Вправа 2. 1. Волзький берег, прибузьке село, сиваське озеро, казахські діти, тюркська мова, кременчуцький завод, запорізькі степи, кавказький довгожитель, паризький квартал, сусідський двір, товариські розмови, лейпцизька зустріч.

Вправа 2. 2. Байгуші - найбідніші казахські діти, які жили з жебрацтва. Тюркська мова поділяється на чотири групи мов: північна, західна, східна та південна. Кременчуцький сталеливарний завод виробляє стальне литво для автомобілів і вагонів. Характерним явищем для запорізьких степів є вибалки та виярки. Абхази – головні кавказькі довгожителі.

0,0(0 оценок)
Ответ:
BiologEgor
BiologEgor
12.03.2023 08:00

Зредагуйте текст, употребляя корректурные знаки. Укажите, какие языковые нормы нарушены.

Развитие современного ребенка происходит под влиянием информационной среды. Педагогические наблюдения и исследования выявляют исключительное влияние экранных образов на детское сознание, не только вследствие особых технических эффектов, но и в силу повышенной возрастной сензитивности, что формированию социальных установок и мотивации поведения. Дети дошкольного возраста чувствительны к экранных образов и многому учатся с того, что видят, подражая героям, потому что зрительные образы играют важную роль в «обучении через наблюдение» .Ведь «Я - концепция» зарождается и формируется под влиянием многих социальных институтов, в частности и средств массовой информации (СМИ), которые в наше время занимают ведущее место.

Сегодня телевидение становится для ребенка основны ֺ м источник ֺ м информа ֺ ции. По данным исследовательской ֺ икив Черезова И., Салюка Д.дошкильникы по средней ֺ остатистичнимы показа ֺ ками проводят у телевиз ֺ ора 3-5 часов в сутки.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота