17. У якому реченні підмет виражений іменником?
а. І для нас у ріднім краю навіть дим солодкий та коханий.
б. Я закоханий палко, без міри у небачену вроду твою.
в. Сьогодні, друже, знову ми з тобою.
г. При труднощах, друже, не гнися в дугу!
18. Підмет виражено словосполученням у реченні:
а. Усі троє підвелися із-за столу.
б. Наша душа прагне довершеності, краси.
в. Ніколи ніхто в житті не полюбить сильніше, як мати.
г. Сніг з морозом усі на полі квіти.
19. Складений дієслівний присудок ужито в реченні:
а. Цієї ночі Черниш довго не міг заснути.
б. Тож село теє, розростаючись, все далі й далі посувалось яром понад річкою.
в. Я буду крізь сльози сміятись, серед лиха співати пісні.
г. Війнуло снігом
М: привет карл! Что ты думаешь об образовании на сегодняшний день?
К: привет майк! Я думаю что получение образования на сегодняшний день как и раньше является важным этапом в жизни каждого человека.
М: Ты считаешь, что без хорошего образования не возможно стать успешным человеком?
К: Нет! Я так не считаю. Успех в жизни человека определяется и многими другими факторами: везением, трудолюбием, любовью к своему делу.
М: А как ты сам учился в школе?
К: Я учился плохо. Я был одним из самых худших учеников в школе. И в 16 лет я покинул её.
М: Ну как же тогда тебе удалось стать успешным бизнесменом?
К: Сразу после школы я устроился работать в магазин электротоваров. Я очень много трудился. В последствии я основал свою компанию.
М: Не думаешь-ли ты, что годы потраченные для тебе в школе в пустую.
К: Нет! Я так не считаю! Я часто прогуливал уроки, проводя время в школьной библиотеке. Я увлекался фантастической литературой и много читал про компьютеры. К тому же у меня в школе было много друзей, которыми я до сих пор общаюсь.
М: Чтобы ты посоветовал современной молодёжи?
К: Я бы посоветовал заниматься каждому своим любимым делом. И много трудиться!
Объяснение: