3. Перетворити речення, замінивши присудок безособовим дієсловом, і підкреслити його: 1. На свіжому повітрі завжди легко дихати. 2. За урок діти розв'язали десять задач. 3. Мати пришила до сорочки нові гудзики.
В последние годы большое внимание уделяется проблеме аутентичности в методике обучения иностранным языкам. Неаутентичные тексты – это тексты, написанные специально для изучающих иностранный язык как неродной язык. Они вводятся в учебный процесс для закрепления той или иной грамматической темы, лексического материала. Аутентичным же традиционно принято считать текст, который не был изначально при для учебных целей (Scarcella R., Oxford R.J.; Wallace C.; Nuttal C.; Nunan D.; Morrow K.; Harmer J.; Wilkins D.A.), текст, написанный для носителей языка носителями этого языка. Little, Devitt и Singleton под аутентичными текстами понимают тексты, произведенные для того, чтобы выполнить некий социальный заказ при изучении языка, не написанные специально для изучающих второй язык (образцы газетных или журнальных статей, радиопередачи, рекламные объявления).
Я ще не вирішила, ким хочу стати, але знаю, що кожна професія вимагає певних особистісних якостей людини. Наприклад, якщо говорити про професію лікаря, тоді слід врахувати той факт, що вона потребує глибокого бажання допомагати людям, проявляти турботу і йти на самопожертву. А ті, хто хоче працювати вчителем, повинні мати безкорисливу любов до дітей і до глибоких знань, і не менше бажання їх передавати. А от сміливість, бажання справедливості, правдивості, чесності – це для тих, хто мріє бути адвокатом чи юристом. Отже, я вважаю, що всі професії потрібні і дуже важливі
В последние годы большое внимание уделяется проблеме аутентичности в методике обучения иностранным языкам. Неаутентичные тексты – это тексты, написанные специально для изучающих иностранный язык как неродной язык. Они вводятся в учебный процесс для закрепления той или иной грамматической темы, лексического материала. Аутентичным же традиционно принято считать текст, который не был изначально при для учебных целей (Scarcella R., Oxford R.J.; Wallace C.; Nuttal C.; Nunan D.; Morrow K.; Harmer J.; Wilkins D.A.), текст, написанный для носителей языка носителями этого языка. Little, Devitt и Singleton под аутентичными текстами понимают тексты, произведенные для того, чтобы выполнить некий социальный заказ при изучении языка, не написанные специально для изучающих второй язык (образцы газетных или журнальных статей, радиопередачи, рекламные объявления).
Отже, я вважаю, що всі професії потрібні і дуже важливі