В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
gurboolga
gurboolga
28.09.2021 11:13 •  Українська мова

4. Знайдіть продовження тексту українських пісень, щоб це були складні речення зі сполучниковим і безсполучниковим зв'язком. Запишіть. Накресліть схему кожного речення. 1. Знов зозулі голос чути в лісі... (М. Юрійчук ).2. Ясени, ясени, бачу вас за селом край дороги...(М. Ткач). 3. В'ється, наче змійка, неспокійна річка...(М. Ткач). 4. Сонечко встає, і шумить трава... (А. Малишко). 5. Тече вода з-під явора яром на долину... (Т. Шевченко).6. Дороги іншої не треба, поки зорить Чумацький шлях...(Т. Петриненко). 7. Літа, неначе птахи, пролітали, матусі коси дивом зацвіли (Н. Май).

Показать ответ
Ответ:
НикитаТим
НикитаТим
04.02.2022 10:35

Христианин для общества никогда не был своим. Но он не может жить так, чтобы общество стало для него чужим. Он не от мира, но послан в мир и служит миру, для его и преображения. Христианин всегда свой среди чужих, чужой среди своих. Об этом очень хорошо сказал Иустин Мученик, известный как Иустин Философ: «Христиане не отличаются от других людей ни страной, ни языком, ни традициями. Но, проживая в эллинских и варварских городах, где кому досталось, и, разделяя традиции тех жителей в одежде, в пище и во всем остальном, они представляют удивительный и действительно чрезвычайное образ жизни. Живут в своем отечестве, но как пришельцы; имеют участие во всем, как граждане, и все терпят как чужаки. Для них всякая чужая страна является родиной, и всякая родина - чужая страна. Живут на земле, но являются гражданами неба ... Что в теле душа, то в мире христиане. Душа рас по всем частям тела, и христиане по всем городам мира ». Юстин был одним из первых апологетов христианства в среде культуры, которая была современной для него, известным учителем, интеллектуалом в элитном греко-римском обществе. Известно, что Юстин был обезглавлен во время гонений при императоре Антониано (в 60-е, гг. II в.). Он оберегал себя от мира, но при этом активно участвовал в его скитаниях, разговаривал на его языке, был духовным авторитетом для современников. гг. II в.). Он оберегал себя от мира, но при этом активно участвовал в его скитаниях, разговаривал на его языке, был духовным авторитетом для современников. гг. II в.). Он оберегал себя от мира, но при этом активно участвовал в его скитаниях, разговаривал на его языке, был духовным авторитетом для современников.

Говорят, что мы живем в худшие времена, и поэтому опыт Юстина нам не подходит. Но я рискну высказать непопулярную мысль: общество, в котором мы живем сегодня, ничем не хуже греко-римский мир, и точно не хуже Содом и Гоморру. Поэтому нельзя списывать свое бездействие и депрессию на «последние времена» и «безбожную культуру». Остается открытым во как же нам быть? В чем наше призвание по отношению к современному обществу? Какую позицию занять - оборонительную или наступательную? Что можно и нужно менять в нас самих и в обществе? Что нам делать в обществе, которое пытается жить без Бога и в то же время погибает без Него?

0,0(0 оценок)
Ответ:
Superfoxygirl112
Superfoxygirl112
24.05.2020 23:10

Відповідь:

- Привіт!

- Привіт!

- Як справи?

- Чудово , а ти як?

- Чесно кажучи, не дуже, ніби встав не з тієї ноги вранці.

- Що трапилось?

- Та нічого особливого, не звертай уваги.

- Як це не звертай уваги, що трапилось, чого як засватаний?

- Мені на вихідних доведеться сидіти з братом.

- Це ж добре, я люблю дітей.

- Я теж, але саме в цей час ми з моїм другом повинні були завтра гуляти.

- Прогулянки з друзями для тебе важливіші за молодшого брата?

- Ти говориш як мій тато. Зрозумій, що я не хочу проводити з ним цілі вихідні,

для мене це як сізіфова праця.

- Не сумуй, це дасть тобі прокладати першу борозну в навчанні житі з дітьми.

- Можливо ти правий.

- Звичайно, я знаю, про що кажу. Більше того, ти ніби збираєшся стати у

майбутньому вчителем у школі?

- Так, але який сенс в цьому?

- Щоб любити їх та краще спілкуватися з дітьми, що полегшить тобі їх навчати.

І зрештою, вони стануть як з голочки після останнього дзвоника.

- Ти переконав мене, не хочеться щоб, вони були як на живу нитку, я буду

сидіти з братом на вихідних.

- Гаразд, але я хочу тобі дещо запропонувати.

- Що?

- Може, ми підемо до музею цими днями. Я чув, що у нас відкрився музей

космонавтики.

 - Так, я також чув про це, і я думаю, що це буде цікаво.

- То ти теж зі мною підеш?

- Я завжди багатів думкою побувати у цьому музеї, але ні.

- Чому?  

- Не забувай, я повинен сидіти з сестрою у вихідні, в інші дні я не зможу піти.

 - Не бачу проблеми, ти можеш взяти з собою брата. Думаю, так буде навіть

цікавіше.

- Тож домовились?

- Так, вибач, але мені потрібно зараз йти.

- Звичайно, до зустрічі!

- До зустрічі!

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота