8.Разом треба писати всі займенники рядка А де/хто, де/кого, ніхто, аби/що, яке/сь Б ні/за/ким, що/сь, аби/який, казна/що В де/що, де/ким, ні/від/чого, комусь г Казна/хто, ні/чого, де/з/ким
Стилістично забарвлені слова — це такі слова, що вживаються лише в певних стилях. До них належать:
– наукова лексика – слова, що вживаються в галузі науки, освіти, техніки: кисень, радіус.
– політична лексика – слова, що вживаються у політичному, громадському житті: Верховна Рада, депутат, мітинг.
– розмовна лексика – слова, які використовують в усному, переважно побутовому спілкуванні: байдикувати, велик, відік. У художніх творах розмовна лексика вживається для характеристики персонажів.
ите реакции, комментарии и репосты своих объявлений и публикаций
Важно отвечать на комментарии к публикациям и объявлениям на Facebook и в Instagram.
Если вы отвечаете регулярно и часто, люди поймут, что вы активны на Facebook и стремитесь к росту вовлеченности.
Чтобы посмотреть реакции, комментарии и перепосты на Странице Facebook:
Откройте Страницу Facebook.
Нажмите Уведомления вверху, чтобы раскрыть список взаимодействий с вашим контентом.
Нажмите уведомление в списке, чтобы ответить.
Чтобы посмотреть реакции, комментарии и перепосты в Ads Manager:
Откройте Ads Manager.
На уровне объявления установите флажок рядом с выбранным объявлением, а затем нажмите Редактировать под названием объявления, чтобы открыть боковую панель.
Нажмите над предпросмотром рекламы справа.
В раскрывающемся меню в разделе Посмотреть публикац
Стилістично забарвлені слова — це такі слова, що вживаються лише в певних стилях. До них належать:
– наукова лексика – слова, що вживаються в галузі науки, освіти, техніки: кисень, радіус.
– політична лексика – слова, що вживаються у політичному, громадському житті: Верховна Рада, депутат, мітинг.
– розмовна лексика – слова, які використовують в усному, переважно побутовому спілкуванні: байдикувати, велик, відік. У художніх творах розмовна лексика вживається для характеристики персонажів.
Объяснение:
ите реакции, комментарии и репосты своих объявлений и публикаций
Важно отвечать на комментарии к публикациям и объявлениям на Facebook и в Instagram.
Если вы отвечаете регулярно и часто, люди поймут, что вы активны на Facebook и стремитесь к росту вовлеченности.
Чтобы посмотреть реакции, комментарии и перепосты на Странице Facebook:
Откройте Страницу Facebook.
Нажмите Уведомления вверху, чтобы раскрыть список взаимодействий с вашим контентом.
Нажмите уведомление в списке, чтобы ответить.
Чтобы посмотреть реакции, комментарии и перепосты в Ads Manager:
Откройте Ads Manager.
На уровне объявления установите флажок рядом с выбранным объявлением, а затем нажмите Редактировать под названием объявления, чтобы открыть боковую панель.
Нажмите над предпросмотром рекламы справа.
В раскрывающемся меню в разделе Посмотреть публикац