Так, потрібна.. Дети пишут: "Положь мне питьсот рублей На мобильник". И (изредка) - "поклади". И - хоть ты словарём их толстенным бей - "Я сей час нИ могу нЕ куда приДти".
Дети пишут - и корчится интернет, Зависает компьютер; взрывает мозг Их коронное "нравитЬся"; нет, нет, не-е-ет!.. Ведь глагольный вопрос - он, по сути, прост! "Что он делаЕТ?" - "НравиТСя очень мне", "СделатЬ что?" -"Не понравитЬся", вашу мать!..
...Этим детям гореть бы в аду, в огне, Их заставить бы "Русский язык" читать, Привязать, приковать, привинтить к стене, Чтоб напротив - учитель. И пулемёт - Потому что иначе-то быть беде, Их ничто уже больше и не берёт, Ни простые советы, ни книги, ни Даже фильмы (и фильмы сейчас - отстой).
...Ну ведь правда - как могут так жить они, Напоказ выставляя ум скудный свой?..
"ТерЯбя", "рОздОвал", "загАрелый", "зуТ"... От ошибок дитячих я умирвесь. Ох очень тебя Воскреши меня, боже... чи як?.. воскресь?.
Дети пишут: "Положь мне питьсот рублей
На мобильник". И (изредка) - "поклади".
И - хоть ты словарём их толстенным бей -
"Я сей час нИ могу нЕ куда приДти".
Дети пишут - и корчится интернет,
Зависает компьютер; взрывает мозг
Их коронное "нравитЬся"; нет, нет, не-е-ет!..
Ведь глагольный вопрос - он, по сути, прост!
"Что он делаЕТ?" - "НравиТСя очень мне",
"СделатЬ что?" -"Не понравитЬся", вашу мать!..
...Этим детям гореть бы в аду, в огне,
Их заставить бы "Русский язык" читать,
Привязать, приковать, привинтить к стене,
Чтоб напротив - учитель.
И пулемёт -
Потому что иначе-то быть беде,
Их ничто уже больше и не берёт,
Ни простые советы, ни книги, ни
Даже фильмы (и фильмы сейчас - отстой).
...Ну ведь правда - как могут так жить они,
Напоказ выставляя ум скудный свой?..
"ТерЯбя", "рОздОвал", "загАрелый", "зуТ"...
От ошибок дитячих я умирвесь.
Ох очень тебя
Воскреши меня, боже... чи як?.. воскресь?.