На повитци дня було затверджено слидуще питання:график отпусков.Выслухани про позиции ,щодо нашего проекта ,був схваленый министерством.Автобус прямуючи вулицями миста,бильшь забруднюе оточуече середовище,аниж вантаживка.Температура повитря,була десь -биля нуля.Найбильши людини мисця району-биля кинотеатру.Магазин видкрит- круглодобово.По спланований завчасно схеми,бильш швидше й зручнише.На збори були вси без виключення,бо явка усих була обов'язкова .За здачу завидомо неправдивих показень,наступает криминальна вид по Видаль нить,згидно статьи 179ККУ .
и. Цюпа.-А сказал человек не вечен на этой земле! дела,которые она оставляет по себе,-вот корень жизни человеческой..."
Больше я не знаю честно говорю! Не факт что и первое правильно будет!
Объяснение:
Перестройте предложение, заменяя прямую речь косвенную. 1."Человек не вечен на этой земле!"- говорит и. Цюпа.-А дела,которые она оставляет по себе,-вот корень жизни человеческой..."
2."Те школьники,-писал В.А.Сухомлинский,-которые кроме учебника,ничего не читают,очень поверхностно овладевают знаниями".
3."Когда-то, очень давно, -рассказывал нам дед, -Григорий был самым сильным парнем на всю губернию..."
и. Цюпа.-А сказал человек не вечен на этой земле! дела,которые она оставляет по себе,-вот корень жизни человеческой..."
Больше я не знаю честно говорю! Не факт что и первое правильно будет!
Объяснение:
Перестройте предложение, заменяя прямую речь косвенную. 1."Человек не вечен на этой земле!"- говорит и. Цюпа.-А дела,которые она оставляет по себе,-вот корень жизни человеческой..."
2."Те школьники,-писал В.А.Сухомлинский,-которые кроме учебника,ничего не читают,очень поверхностно овладевают знаниями".
3."Когда-то, очень давно, -рассказывал нам дед, -Григорий был самым сильным парнем на всю губернию..."