До вашого класу прийшов новачок, родина якого щойно повернувся з еміграції. хлопець народився за кордоном і в побуті спілкуються ійською, проте перейти на українську прагне якнайшвидше. найбільші складнощі він відчуває в доцільному вживанні фразеологізмів. організуйте йому майстер-клас в такий б: попарно складіть і розіграють 2 -3 діалоги використавши в репліках деякі з поданих фразеологізмів: з 1-го слова, слово за словом, легкий на слово, не лізти за словом у кишеню, сипати словами як горохом, розгублювати слова, не тягти слова з рота
для кого-то школьные новогодние праздники с увлекательными играми и конкурсами остались далеко позади, а кое-кто до сих пор находится в новогодней
оказывается, это те , которые в конце уходящего года приняли участие в детском конкурсе «новогодняя сказка» (об этом мероприятии подробно говорилось в статье сценарий школьного праздника «новогодняя сказка», где вниманию всех желающих было предложено конкурсное положение). а самыми активными участниками конкурса оказались учащиеся начальных классов прогимназии «белоснежка» г.москвы. в этой школе стали членами самого настоящего жюри — общественного, открытого. зачитывались работы конкурсантов (их же товарищей), а они выбирали лучшие и своими голосами в огромной степени повлияли на окончательное решение профессионального жюри в выборе самых достойных. победитель школы был выявлен сразу, еще до наступления нового года – анастасия быкова из 4«б» класса. ее сказке все сразу отдали предпочтение. конкурсная работа победителя этой школы уже была представлена в нашей статье добрая сказка для доброго дракона.