1. Перечитайте предложение и подчеркните грамматическую основу.
- В данном предложении грамматической основой являются глаголы "дасть" и "є".
2. Определите части речи, которые являются неполными.
- В данном предложении неполными частями речи являются существительные "дощу" и "зерна", так как они не имеют определений или других частей речи, например, прилагательных, местоимений и т.д.
3. Обоснуйте, как такая структура сложного предложения помогает избежать повторений.
- Такая структура сложного предложения с помощью использования "а" или "-" (тире) между подлежащим и сказуемым позволяет объединить два смысловых блока в одно предложение и избежать повторения однотипных частей речи. Например, в данном предложении "Небо дасть дощу" и "земля – зерна" можно объединить в одно предложение как "Небо дасть дощу, а земля – зерна".
4. Поясните использование тире в предложении.
- Тире в данном предложении используется для создания паузы или выделения особого акцента на части предложения, которые разделяются им. В данном случае тире используется для выделения соответствия между "небо" и "дощу" и между "земля" и "зерна".
В итоге, ответ на вопрос о том, что позволяет избежать такая структура сложного предложения, можно дать следующий:
Такая структура сложного предложения позволяет объединить два смысловых блока в одно предложение без повторений, благодаря использованию "а" или тире вместо повторения однотипных частей речи. Таким образом, можно создать более лаконичное и грамматически правильное предложение.
Чтобы определить, какой частью речи является это слово, необходимо вспомнить, что сказуемое в предложении выражается глаголом или его эквивалентом. В данном случае, глаголом является "є", что по-украински означает "есть".
Теперь мы можем провести анализ оставшихся вариантов ответа и понять, какое из них логически соответствует роли слова "є" в данном предложении.
Подметом в предложении является то, о чем говорится или что описывается. В данном случае, "Бажання вчитися" является подметом предложения, так как оно выражает то, о чем говорится в предложении.
Присудком в предложении является то, что говорится о подмете. Здесь "запорука успіху" является присудком, так как оно говорит о том, что сделало бажання вчитися запорукой успеха.
Означением является слово или словосочетание, которое дает дополнительную информацию о предмете или явлении. Ни один из вариантов ответа не соответствует этому определению.
Дополнением является слово или словосочетание, которое дополняет или уточняет значение глагола в предложении. В данном предложении глагола нет, поэтому слово "є" не может быть дополнением.
Обстоятельство в предложении выражает обстоятельства времени, места, образа действия и т.д. В данном предложении слово "є" не выражает ни одно из этих обстоятельств, поэтому оно не является обстоятельством.
Таким образом, правильный ответ на данный вопрос будет: Б підметом. Слово "є" выражает существование или принадлежность к предмету, который является подметом в данном предложении.
1. Перечитайте предложение и подчеркните грамматическую основу.
- В данном предложении грамматической основой являются глаголы "дасть" и "є".
2. Определите части речи, которые являются неполными.
- В данном предложении неполными частями речи являются существительные "дощу" и "зерна", так как они не имеют определений или других частей речи, например, прилагательных, местоимений и т.д.
3. Обоснуйте, как такая структура сложного предложения помогает избежать повторений.
- Такая структура сложного предложения с помощью использования "а" или "-" (тире) между подлежащим и сказуемым позволяет объединить два смысловых блока в одно предложение и избежать повторения однотипных частей речи. Например, в данном предложении "Небо дасть дощу" и "земля – зерна" можно объединить в одно предложение как "Небо дасть дощу, а земля – зерна".
4. Поясните использование тире в предложении.
- Тире в данном предложении используется для создания паузы или выделения особого акцента на части предложения, которые разделяются им. В данном случае тире используется для выделения соответствия между "небо" и "дощу" и между "земля" и "зерна".
В итоге, ответ на вопрос о том, что позволяет избежать такая структура сложного предложения, можно дать следующий:
Такая структура сложного предложения позволяет объединить два смысловых блока в одно предложение без повторений, благодаря использованию "а" или тире вместо повторения однотипных частей речи. Таким образом, можно создать более лаконичное и грамматически правильное предложение.
Чтобы определить, какой частью речи является это слово, необходимо вспомнить, что сказуемое в предложении выражается глаголом или его эквивалентом. В данном случае, глаголом является "є", что по-украински означает "есть".
Теперь мы можем провести анализ оставшихся вариантов ответа и понять, какое из них логически соответствует роли слова "є" в данном предложении.
Подметом в предложении является то, о чем говорится или что описывается. В данном случае, "Бажання вчитися" является подметом предложения, так как оно выражает то, о чем говорится в предложении.
Присудком в предложении является то, что говорится о подмете. Здесь "запорука успіху" является присудком, так как оно говорит о том, что сделало бажання вчитися запорукой успеха.
Означением является слово или словосочетание, которое дает дополнительную информацию о предмете или явлении. Ни один из вариантов ответа не соответствует этому определению.
Дополнением является слово или словосочетание, которое дополняет или уточняет значение глагола в предложении. В данном предложении глагола нет, поэтому слово "є" не может быть дополнением.
Обстоятельство в предложении выражает обстоятельства времени, места, образа действия и т.д. В данном предложении слово "є" не выражает ни одно из этих обстоятельств, поэтому оно не является обстоятельством.
Таким образом, правильный ответ на данный вопрос будет: Б підметом. Слово "є" выражает существование или принадлежность к предмету, который является подметом в данном предложении.