В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
usenova1993
usenova1993
26.02.2023 17:01 •  Українська мова

это очень отдаю за это задание последние ​

Показать ответ
Ответ:
SuperGirl1111468
SuperGirl1111468
09.10.2020 01:52

Основные права, свободы и обязанности человека, то есть определенные возможности, которые необходимы для существования и развития человека в конкретных исторических условиях, объективно определяются достигнутым уровнем (экономическим, духовным, социальным) развития человечества и должны быть законными и равными для всех людей .

Реализуя свои права, человек не может действовать наперекор интересам других или ограничивать их права. Права влекут за собой обязанности.

Например: каждый ребенок имеет право на образование, но имеет и обязанность - ходить в школу;

каждый человек имеет право на медицинскую но имеет и обязанность - следить за своим здоровьем; каждый человек имеет право выражать свое мнение, но он должен считаться с мнением других людей.

27 марта очередной темой заседания клуба «Подросток» был урок - размышление «Бывают права без обязанностей?» который проведен с учащимися Новоукраинского ПТУ № 40. В ходе мероприятия участники познакомились с историей создания Декларации прав ребенка, Конституции Украины.

Были рассмотрены вопросы ученических обязанностей. С различных жизненных историй ученики попытались сами проанализировать нарушения прав человека. Юные правоведы принимали активное участие в правовой викторине. Мероприятие сопровождалось видео-роликами «Все дети имеют равные права», «Поем о правах» и мультимедийной презентацией «Декларация прав ребенка».

Правовой клуб «Подросток» направляет в своей деятельности немало усилий на формирование правового сознания и правовой культуры детей и проведением библиотечных мероприятий развитию социально-правовой активности личности. Ведь в повседневной жизни ученикам нужнее именно знание своих прав и обязанностей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gungame02
Gungame02
13.01.2022 01:16

Тема: поетична розповідь про значення життєдайного дощу.

Основна думка: оспівування дощу як життєдайної, цілющої сили для природи.

 

Художні засоби.

Епітети: сині чоботи, синя сорочка, сині мелодії, неба широкого, синіми стрілами, сині листочки, дрібно писав, темні пущі, важкої породи.  

Уособлення (персоніфікація): вихопивсь дощик поміж заграв, дощик мелодії понапинав, стрілами закресав, писав; посміхнулися пущі; дуби чухали голови.  

Зменшуванні суфікси (пестливі слова): листочки.  

Повтор (рефрен): «вихопивсь дощик поміж заграв».

Повтори: сині.

Алітерація: синіми стрілами закресав.

Риторичний оклик: «І добрий-добрий!»

 

Кількість строф: три.

Рими: заграв – понапинав, сорочка – лісочка, закресав – писав, обрій – добрий, гущі – пущі, породи – насолоди.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота