Именно так, гимном верности, называют повесть «Белый Бим Черное ухо», написанную Гавриилом Троепольским. И этот гимн поется собаке, существу, которое на такую любовь и преданность, что и не каждому человеку под силу. Как-то уж повелось, что под выражением «друг человека» все сразу подразумевают собаку, и она эту свою дружескую миссию выполняет сполна: что хозяин в нее заложит, то она и будет делать, преданно, без сомнений, неукоснительно. А вот почему человека не называют другом собаки? Почему человека вообще не называют чьим-либо другом? Наверное, потому что человек отказывает себе в счастье жить по своим чувствам, по порывам души – он постоянно оглядывается, что-то подсчитывает, прикидывает, размышляет, а в итоге – предает и себя, и свою мечту, и своих близких. А собачья душа совсем другая. Она не умеет быть расчетливой и хитрой, она полностью отдается своему любимому хозяину. Вот и в этой истории, начавшей так необычно, сполна раскрывается преданная и любящая собачья натура. Писателю Ивану Иванычу понадобился щенок, да чтоб непременно породы сеттер. Когда он пришел к своему знакомому выбирать щенка, то обратил внимание на одного кутенка, который оказался выбраковкой. Иван Иваныч был одинок, вот и этот щенок находился отдельно от своих братьев и сестер, и только потому, что цветом не вышел. Избитая фраза, но по-другому и не скажешь: встретились два одиночества. Встретились и стали жить вместе. И был бы Бим самой счастливой собакой в мире (каким он себя и чувствовал) до конца своих дней, если бы однажды не появились в их с хозяином квартире странные люди, пахнущие лекарством и одетые в белые халаты. Не знал Бим, что его хозяин еще с войны под сердцем осколок носит. Ивана Иваныча увезли, а Бим, как и наказывал ему хозяин, остался его ждать. Но каким утомительным для верного пса оказалось это ожидание. Сердце собаки не могло успокоиться, что его друг где-то там, один, без его Но он бы дождался его, обязательно дождался дома, если бы не вмешательство злых людей. Именно из-за Тетки Биму пришлось покинуть дом и отправиться на поиски хозяина. И началась череда его злоключений. Пес просто искал своего Ивана Иваныча, он не требовал ничего и ни у кого, несмотря на то, что нуждался в поддержке и Но люди, особенно взрослые, почему-то очерствели, почему-то не хотели его ни слышать, ни понимать. Но, если они не могли или не хотели ему то почему считали себя вправе распоряжаться его жизнью? Так что истинно человеческие черты к предательству, подлости и равнодушию – Бим прочувствовал на своей шкуре в полной мере.И только дети жалели его и пытались понять. Видимо, детские сердца ближе к природе и чувствовать боль даже собаки. Долгим был путь Бима, многих людей он на нем повстречал, но верным остался только одному. Он до последней секунды стремился к нему, он даже умер в движении, пытаясь расцарапать железную дверь фургона. Так его и нашли лежащим у самого выхода. Бим погиб от черствости и злобы людей, от их равнодушия и неумения понять ближнего. И пусть хоть каким-то успокоением для него будет то, что и хозяин его не бросил – нашел, забрал и похоронил в лесу друга, отдавшего за него жизнь.С сайта http://online-urok.ru
Н. сімсот сорок п'ять Р. семиста сорока п'яти Д. сімсот сорока п'ятьом З. сімсот сорока п'ятьох О. сімсотма сорока п'ятьма М. у сімсот сорока п'ятьох
Н. вісімсот дев'яносто три Р. вісімсот дев'яносто трьох Д. вісімсот дев'яносто трьом З. вісімсот дев'яносто трьох О. вісімсотма дев'яносто трьома М. у вісімсот дев'яносто трьох
Н. шістсот вісімнадцять Р. шестиста вісімнадцяти Д. шістсот вісімнадцятьом З. шістсот вісімнадцятьох О. шістсотма вісімнадцятьма М. у шестиста вісімнадцятьох
Н. сто дев'ятнадцять Р. ста дев'ятнадцяти Д. сто дев'ятнадцятьом З. сто дев'ятнадцятьох О. ста дев'ятнадцятьма М. у ста дев'ятнадцяти
написанную Гавриилом Троепольским. И этот гимн поется собаке, существу,
которое на такую любовь и преданность, что и не каждому
человеку под силу.
Как-то уж повелось, что под выражением «друг человека» все сразу
подразумевают собаку, и она эту свою дружескую миссию выполняет
сполна: что хозяин в нее заложит, то она и будет делать, преданно, без
сомнений, неукоснительно. А вот почему человека не называют другом
собаки? Почему человека вообще не называют чьим-либо другом? Наверное,
потому что человек отказывает себе в счастье жить по своим чувствам,
по порывам души – он постоянно оглядывается, что-то подсчитывает,
прикидывает, размышляет, а в итоге – предает и себя, и свою мечту, и своих
близких.
А собачья душа совсем другая. Она не умеет быть расчетливой и хитрой,
она полностью отдается своему любимому хозяину. Вот и в этой истории,
начавшей так необычно, сполна раскрывается преданная и любящая собачья
натура.
Писателю Ивану Иванычу понадобился щенок, да чтоб непременно породы
сеттер. Когда он пришел к своему знакомому выбирать щенка, то обратил
внимание на одного кутенка, который оказался выбраковкой. Иван Иваныч
был одинок, вот и этот щенок находился отдельно от своих братьев и сестер,
и только потому, что цветом не вышел. Избитая фраза, но по-другому и не
скажешь: встретились два одиночества. Встретились и стали жить вместе.
И был бы Бим самой счастливой собакой в мире (каким он себя и чувствовал)
до конца своих дней, если бы однажды не появились в их с хозяином
квартире странные люди, пахнущие лекарством и одетые в белые халаты. Не
знал Бим, что его хозяин еще с войны под сердцем осколок носит.
Ивана Иваныча увезли, а Бим, как и наказывал ему хозяин, остался его ждать.
Но каким утомительным для верного пса оказалось это ожидание. Сердце
собаки не могло успокоиться, что его друг где-то там, один, без его
Но он бы дождался его, обязательно дождался дома, если бы не
вмешательство злых людей. Именно из-за Тетки Биму пришлось покинуть
дом и отправиться на поиски хозяина.
И началась череда его злоключений. Пес просто искал своего Ивана
Иваныча, он не требовал ничего и ни у кого, несмотря на то, что нуждался в
поддержке и Но люди, особенно взрослые, почему-то очерствели,
почему-то не хотели его ни слышать, ни понимать. Но, если они не могли
или не хотели ему то почему считали себя вправе распоряжаться его
жизнью?
Так что истинно человеческие черты к предательству, подлости
и равнодушию – Бим прочувствовал на своей шкуре в полной мере.И только дети жалели его и пытались понять. Видимо, детские сердца ближе
к природе и чувствовать боль даже собаки. Долгим был путь Бима,
многих людей он на нем повстречал, но верным остался только одному.
Он до последней секунды стремился к нему, он даже умер в движении,
пытаясь расцарапать железную дверь фургона. Так его и нашли лежащим у
самого выхода.
Бим погиб от черствости и злобы людей, от их равнодушия и неумения
понять ближнего. И пусть хоть каким-то успокоением для него будет то, что
и хозяин его не бросил – нашел, забрал и похоронил в лесу друга, отдавшего
за него жизнь.С сайта http://online-urok.ru
Р. семиста сорока п'яти
Д. сімсот сорока п'ятьом
З. сімсот сорока п'ятьох
О. сімсотма сорока п'ятьма
М. у сімсот сорока п'ятьох
Н. вісімсот дев'яносто три
Р. вісімсот дев'яносто трьох
Д. вісімсот дев'яносто трьом
З. вісімсот дев'яносто трьох
О. вісімсотма дев'яносто трьома
М. у вісімсот дев'яносто трьох
Н. шістсот вісімнадцять
Р. шестиста вісімнадцяти
Д. шістсот вісімнадцятьом
З. шістсот вісімнадцятьох
О. шістсотма вісімнадцятьма
М. у шестиста вісімнадцятьох
Н. сто дев'ятнадцять
Р. ста дев'ятнадцяти
Д. сто дев'ятнадцятьом
З. сто дев'ятнадцятьох
О. ста дев'ятнадцятьма
М. у ста дев'ятнадцяти