Можливий лише один варіант керування в рядку? А. радіти з нагоди й радіти нагоді Б. багатий на білок і багатий білком В. чекати вчителя й чекати на вчителя Г. кепкувати з нього й кепкувати над ним
В данном вопросе предлагаются четыре варианта керування в рядку, а именно:
А. радіти з нагоди й радіти нагоді
Б. багатий на білок і багатий білком
В. чекати вчителя й чекати на вчителя
Г. кепкувати з нього й кепкувати над ним
Чтобы определить, возможен ли только один вариант керування, необходимо разобраться в конструкции каждого из предложений и выяснить, есть ли другие возможные варианты.
А. радіти з нагоди й радіти нагоді - в данной конструкции используется два предлога "з" и "нагоді", которые указывают на причину или повод для радости. Таким образом, данное предложение означает "радоваться по поводу и радоваться по случаю". Эта конструкция вполне логична и понятна, поэтому в данном случае возможен только один вариант керування.
Б. багатий на білок і багатий білком - в этом предложении также используются два предлога "на" и "білком". При этом первый предлог указывает на качество (багатий на білок - богатый на белок), а второй предлог указывает на состояние или способность (багатий білком - богатый белком). В данном случае также возможен только один вариант керування.
В. чекати вчителя й чекати на вчителя - в данном предложении повторно используется предлог "в" и предлог "на". Однако, в этом случае они указывают на разные действия. Предлог "в" обозначает направление действия (чекати вчителя - ожидать учителя), а предлог "на" указывает на цель действия (чекати на вчителя - ожидать появления учителя). Таким образом, у нас есть два различных варианта керування.
Г. кепкувати з нього й кепкувати над ним - в данном предложении также используются два предлога "з" и "над". Причем, первый предлог "з" обозначает объект, с которым проводится действие (кепкувати з нього - издеваться над ним), а второй предлог "над" указывает на цель или объект, над которым проводится действие (кепкувати над ним - издеваться над ним). Таким образом, в данной конструкции также возможны два различных варианта керування.
Таким образом, ответ на данный вопрос - возможно не только один вариант керування в рядку, а два варианта керування:
- чекати вчителя й чекати на вчителя
- кепкувати з нього й кепкувати над ним.
А. радіти з нагоди й радіти нагоді
Б. багатий на білок і багатий білком
В. чекати вчителя й чекати на вчителя
Г. кепкувати з нього й кепкувати над ним
Чтобы определить, возможен ли только один вариант керування, необходимо разобраться в конструкции каждого из предложений и выяснить, есть ли другие возможные варианты.
А. радіти з нагоди й радіти нагоді - в данной конструкции используется два предлога "з" и "нагоді", которые указывают на причину или повод для радости. Таким образом, данное предложение означает "радоваться по поводу и радоваться по случаю". Эта конструкция вполне логична и понятна, поэтому в данном случае возможен только один вариант керування.
Б. багатий на білок і багатий білком - в этом предложении также используются два предлога "на" и "білком". При этом первый предлог указывает на качество (багатий на білок - богатый на белок), а второй предлог указывает на состояние или способность (багатий білком - богатый белком). В данном случае также возможен только один вариант керування.
В. чекати вчителя й чекати на вчителя - в данном предложении повторно используется предлог "в" и предлог "на". Однако, в этом случае они указывают на разные действия. Предлог "в" обозначает направление действия (чекати вчителя - ожидать учителя), а предлог "на" указывает на цель действия (чекати на вчителя - ожидать появления учителя). Таким образом, у нас есть два различных варианта керування.
Г. кепкувати з нього й кепкувати над ним - в данном предложении также используются два предлога "з" и "над". Причем, первый предлог "з" обозначает объект, с которым проводится действие (кепкувати з нього - издеваться над ним), а второй предлог "над" указывает на цель или объект, над которым проводится действие (кепкувати над ним - издеваться над ним). Таким образом, в данной конструкции также возможны два различных варианта керування.
Таким образом, ответ на данный вопрос - возможно не только один вариант керування в рядку, а два варианта керування:
- чекати вчителя й чекати на вчителя
- кепкувати з нього й кепкувати над ним.