Має [ м а й е] - 3 букви, 4 звуки, наголос на першому складі [м] - пригол., дзвінк., сонорний, губний, твердий. [а] - голосний, наголош. [й] - пригол, дзвынк.. сонорн., м"який. [е] - голосн.. ненаголош.
земля - [з е м л а] ( у транскрипції справа вверху над е треба надписати и - це означає, що ненаголошений е у вимові наближається до и, а над л треба поставити скісну рисочку - це означає. що звук л - м"який) Наголос на другому складі. 5 букв, 5 звуків. [з] - пригол., дзвінк., свистячий, тверд. [е з наближ до и] - голосн., ненаголош. [м] - пригол., дзвінк., сонорн., губн., тверд. [л] -пригол.,дзвінк.,сонорн.,м"який (не забудь поставити справа над л скісну рисочку на позначення м"якості) [а] - голосн., наголош.
Часто придется наблюдать, как ученики в школе с неуважением относятся к техническим работникам. Конечно, уборщица — не престижная работа, но это не значит, что она не нужна и не достойна почета. Представим себе, что мы остались без техничек. Как будет выглядеть школа в конце рабочего дня? Каким будет воздух без влажной уборки?
Недавно я узнала, что за рубежом уборщики называются гордо от мусора. Я думаю, это вполне справедливо. И нам следует задуматься, кому должны сказать за сияющую чистоту в школе.
[м] - пригол., дзвінк., сонорний, губний, твердий.
[а] - голосний, наголош.
[й] - пригол, дзвынк.. сонорн., м"який.
[е] - голосн.. ненаголош.
земля - [з е м л а] ( у транскрипції справа вверху над е треба надписати и - це означає, що ненаголошений е у вимові наближається до и, а над л треба поставити скісну рисочку - це означає. що звук л - м"який) Наголос на другому складі.
5 букв, 5 звуків.
[з] - пригол., дзвінк., свистячий, тверд.
[е з наближ до и] - голосн., ненаголош.
[м] - пригол., дзвінк., сонорн., губн., тверд.
[л] -пригол.,дзвінк.,сонорн.,м"який (не забудь поставити справа над л скісну рисочку на позначення м"якості)
[а] - голосн., наголош.
Часто придется наблюдать, как ученики в школе с неуважением относятся к техническим работникам. Конечно, уборщица — не престижная работа, но это не значит, что она не нужна и не достойна почета. Представим себе, что мы остались без техничек. Как будет выглядеть школа в конце рабочего дня? Каким будет воздух без влажной уборки?
Недавно я узнала, что за рубежом уборщики называются гордо от мусора. Я думаю, это вполне справедливо. И нам следует задуматься, кому должны сказать за сияющую чистоту в школе.