В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
avrora26
avrora26
12.08.2021 19:21 •  Українська мова

Написать перессказ
Всестороннее изучение проблем культуры речи СМИ является одной из актуальных задач современных языковедческих, психо - и социолингвистических, лингводидактичных студий. На современном этапе активизации процессов в демократическом русле большое внимание уделяется лингвистическом аспекту деятельности средств массовой информации, в частности телевидение. Многоаспектность такого явления, как устная речь, вполне закономерно ставит его в центр научных интересов отечественных и зарубежных исследователей, причем не только лингвистов, но и психологов, соціолінгвістів, писателей, журналистов.

В условиях национально-культурного возрождения Украины в работника телеэфира — тележурналиста, ведущего, комментатора реализовывать в профессионально-речевой деятельности задачи, касающиеся формирования общественного мнения, политическое воспитание сознательных, с активной жизненной позицией членов общества предъявляются новые требования. Иначе говоря, современный тележурналист должен быть настоящей самобытной языковой личностью,которой считается «говорящий, который в совершенстве знает язык, осознанно творчески владеет ею, воспринимает язык в контексте национальной культуры как духовную сердцевину ее, пользуется языком как органическим средством самосозидания, самоутверждения и самовыражения, развития своих интеллектуальных и эмоционально-волевых возможностей и как средством социализации личности в данном обществе».

Ведущей идеей многих теоретических и научно-практических исследований является такая: глубокое ознакомление будущих работников телеэфира с теоретическими основами культуры речи, овладение практическими умениями и навыками грамотного, культурного вещания, постоянное самосовершенствование в этом направлении даст возможность стать высокопрофессиональными специалистами в сфере журналистики. Настоящий тележурналист должен быть умелым в вербальном и невербальном общении, иметь привычку контролировать свою речь, произношение, дикцию, интонационную выразительность, правильность словоупотребления, логичность; постоянно работать над обогащением своей речи; уметь анализировать свое и чужое эфирное вещание, выявлять отклонения от норм, применять различные средства для их преодоления; научиться «ставить» свой голос, уметь «слышать» его; делать партитуру текста; заботиться о свежести речевого ряда, лелеять его звуколад, эстетическое совершенство, изысканность. Только при условии систематической работы, понимая всю ее сложность и основное — важность для своего профессионального роста, тележурналист сможет

Показать ответ
Ответ:
artem7859
artem7859
20.05.2021 21:52

Відповідь:

Коли я вперше почув назву твору -подумав: "Що за дурнувате питання?"

У моєму житті немає наркотиків тому, що вони шкідливо впливають на здоров'я і викликають залежність. А навіщо наркотики взагалі?  На це питання ніхто не може дати чітку відповідь. ЯКБИ Я міг повернути час назад, то завадив би винайти наркотики і врятував би цим життя мільйонів людей. Я знайшов, що писати в цьому творі, а що робити тим,у кого в житті є наркотики? Правди ж вони звичайно не напишуть. То нехай сидять і слухають твори інших дітей,  і можливо хоча б вони переконають їх у тому, що наркотикам не місце у нашому житті!

0,0(0 оценок)
Ответ:
kros222999
kros222999
03.07.2020 15:14

ответ:.  

1. Ознайомившись із путівником, я(підм.) з’ясувала(прис.) :Дністровський каньйон (підм.)розташований на межі чотирьох областей (Івано-Франківської, Тернопільської, Чернівецької та Хмельницької). 2. Для мене стало(прис.) відкриттям: цей каньйон(підм.) – один із найдовших у Європі. 3. Природа(підм.) довкола унікальна :на схилах ростуть(прис.) реліктові* дерева(підм.), рідкісні степові й гірські рослини(підм.). 4. Весна(підм.) тут завжди починається(прис.) на місяць раніше: скелі (підм.)каньйону чудово затримують(прис.) тепло. 5. Здається, ти (підм.) в казці: височенні скелясті береги(підм.), посічені печерами й гротами, схожі на фантастичних велетнів. 6. Чути(прис.) :десь неподалік шумить(прис.), вирує Джуринський водоспад(підм.). 7. Підійшовши ближче, бачу(прис.) : потоки(підм.) джерельної води зриваються (прис.)з високої кручі й каскадами спадають(прис.) на червоне каміння. 8. Повірте(прис.) - це неймовірне видовище(підм.).

9. Будьте(прис.)впевнені(прис.) : надзвичайна краса(підм.) довкола не залишить(прис.) вас байдужими.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота