Означення як другорядний член речення Ознака: розмiр, колір, смак, матеріал, приналежність 1.Я обіймаю землю молодую, рiдну, неповторну. 2.Її зовнiшнiсть менi знайома. 3.Плаття із шовку подарували менi на свято. 4. Юнак привабливоï зовнішності стояв на зупинці. 5.Учні восьмого класу наполегливо готуються до уроків. 6.Бажання житий ому не позичати.
Ученица: Пикинерами.Учитель: Как и с кем торговала Индия?
Ученик: Купцы ездили по средиземному морю на верблюдах…Учитель: Что мы называем первобытно-общинным строем?
Ученица: Это когда все люди живут в одной пещере.Учитель: Чем были вооружены воины персидского царя?
Ученик: Слонами.Учитель: Как называли себя последователи Яна Гуса?
Ученик: Гусятами.Учитель: Ребята, на уроке мы говорили о рабовладельцах Древней Греции. Как они назывались?
Ученица: Амфоры.Учитель: Расскажи о крепостных крестьянах.
Ученик: Это те, которые строят крепость.Учитель: В чём причина поражения Спартака?
Ученик: Ему не хватило патронов.Учитель: Кто одержал победу в Ледовом побоище?
Ученик: Наша сборная по хоккею.Учитель: Расскажи о Аугсбургском религиозном мире
Ученик: В Аугсбурге христиане и католики пришли к компромиссу...