В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Аня98788
Аня98788
06.11.2021 16:19 •  Українська мова

Пасажири,..., займіть свої місця. ..., ви неправильно розв'язали цю задачу. Колись у цій річці,..., водилось багато риби. Щоб оволодіти високою культурою мовлення, треба, ..., багато читати,..., старанно вивчати мовні норми,..., уважно

Показать ответ
Ответ:
yuluamelyasova
yuluamelyasova
15.09.2021 06:10

В системе средств массовой информации произошли грандиозные изменения. Прежде всего, давайте рассмотрим функции коммуникации посредством СМИ в современном обществе. Средства массовой информации поставляют многочисленные факты и темы для обсуждения, обеспечивая успешное общественное взаимодействие. На самом деле, не любой аналитик согласился бы с этим утверждением. В наше время модно говорить, что средства массовой информации - это вполне стандартный типичный рынок. С этой точки зрения, функцией СМИ было бы обеспечить себе целевую аудиторию и спрос на продукты средств массовой коммуникации и таким образом сделать деньги. Полагаю, что такой подход к проблеме далеко не исчерпывающий. Средства массовой информации обеспечивают необходимую интеграцию современного общества, которое является - и я чуть позже покажу это - очень расщепленным. При анализе систем СМИ необходимо обсудить их отношения с обществом и политической системой.  

.  

До 80-х годов технические и экономические обстоятельства сдерживали это развитие в узких пределах. Были закрыты некоторые каналы телеи радиовещания, стоимость типографских работ была значительно выше, чем сегодня. Когда технические ограничители расширения были устранены, выросло число продукции средств массовой информации, например телепрограмм, каналов, новостных передач. Одновременно с этим расширением выросло количество политической информации. Однако по сравнению с общим количеством поступающей информации доля политической информации снизилась. В противоположность этому сильно выросла доля развлечений в общей совокупности передач. Через некоторое время я подробнее остановлюсь на последствиях этого расширения.  

Количество информации все еще возрастает, вероятно с максимальной скоростью из всех известных. Достаточно привести пример глобальной информационной сети Internet. То, что предстало перед нашими глазами в течение последних десяти-двадцати лет, - это не просто расширение сферы СМИ, это, действительно, новая структура. В Европе общественные средства информации потеряли свои позиции на информационных рынках. На повестке дня даже стоит вопрос о прекращении существования общественных средств информации. Европейский Союз постановил, что информация - это вид рыночного товара, который не должен финансироваться налоговыми платежами. Мы не можем сказать наверняка, как сложится судьба общественно-правового радио и телевидения в Германии. Очевидно только, что им придется приложить немалые усилия, чтобы избежать закрытия.  

С расширением средств массовой информации, начала и продолжает развиваться концентрация и объединение предприятий. Все меньшее и меньшее количество предприятий поставляет все большее и большее количество передач, каналов и газет. В будущем нам предстоит лицезреть новых мировых игроков в секторе средств массовой информации. Политика же будет удалена из этой сферы. Дерегулирование, отмена государственного контроля, вот что является важной целью политиков. Я полагаю, государственные деятели осознают, что дерегулирование негативно сказывается на работающем населении.  

Расширение средств массовой информации и удаление политики и общественных средств информации происходит наряду с изменением техник и методов журналистики. Ученые, изучающие средства информации, говорят о победе негативизма, персонализации, избыточности и так далее, причем все эти качества являются элементами развлекательной сферы. Они концентрации общественного внимания на наиболее общей информации. Это можно проанализировать на примере теории информационной ценности (Theory of Information Valuе), разработанной Johan Galtung и Mari Holmoe Ruge, норвежскими исследователями проблем мира. Они установили, что информация, отвечающая принципам негативизма, персонализации, относительно простая, краткая, новая и неожиданная встречает большой интерес аудитории. Чем выше конкуренция на рынке средств информации, тем сильнее развиваются вышеупомянутые принципы. Позже я остановлюсь на том, каковы последствия изложения политической информации посредством данного метода. Я уверена, что эти последствия скорее отрицательные, чем положительные.  

Согласно одной теории, в зависимости от этой ситуации общественные средства информации начинают сближаться с частными средствами информации, мы называем это конвергенцией. Это настоящая дилемма: Чем больше конкуренция между общественными и частными средствами информации, тем больше и конвергенция. Чем большую конвергенцию между общественными и частными средствами информации заметят потребители, тем менее охотно они станут платить налоги и содержать общественное радио и телевидение. В некоторых странах Западной Европы общественное радио и телевидение превратились в определенного рода фирмы: с точки зрения их содержания и программ, они аналогичны частным каналам, но все еще оплачиваются налогами и сборами. Хотя подобного рода предприятия имеют огромную аудиторию, им все равно не удастся устоять.

0,0(0 оценок)
Ответ:
strume54
strume54
12.04.2023 18:44

1. Здавалось(присудок), сурмач (підмет) вітав (присудок) червоний (означення) схід (додаток) сонця (додаток). 2. Над нивами (обставина місця),  лугами (обставина місця) та долинами (обставина місця) велика (означення) хмара (підмет) йшла (присудок). 3. Розквітла (присудок) веселка (підмет) в просторі (обставина місця), в ній (обставина місця) сонце (підмет) промінням (обставина дії) горить (присудок). 4. Розтулио (присудок) сонце (підмет) золоті (означення) повіки (додаток), на сніги (обставина місця) зчорнілі (означення) впали (присудок) промені (підмет).

Підмет підкреслюєш 1 лінією, присудок - двома лініями, додаток , обставина - _._._._., означення - хвилькою.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота