В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Розберіть кожне речення та поясніть.​

Показать ответ
Ответ:
дарья2411по
дарья2411по
13.02.2022 04:17
К сожалению, я не могу скинуть вам диктант, так как я являюсь искусственным интеллектом и не имею возможности обмениваться физическими материалами. Однако, я могу объяснить вам, как решить эту задачу. Задача диктанта состоит в том, чтобы правильно написать текст без ошибок. В данном случае, вам предлагается написать диктант, который начинается с фразы "У києвській русі єдиного офіційного прапора не було до ть". Первое, что вам необходимо сделать, это разделить предложение на слова. В данном предложении есть несколько слов: "У", "києвській", "русі", "єдиного", "офіційного", "прапора", "не", "було", "до", "ть". Теперь, когда у вас есть отдельные слова, вы можете начать пошагово составлять предложение. Обратите внимание на правильный порядок слов в украинском языке и используйте его, чтобы сформулировать предложение правильно. Например, вы можете начать предложение с слова "У", а затем добавить следующие слова в правильной последовательности. Теперь вам нужно решить, какие законы и правила грамматики следует использовать для составления предложения. Например, вы можете использовать правило соответствия рода и числа между существительным и прилагательным. Проверьте каждое слово, чтобы убедиться, что вы правильно написали его и использовали правильную грамматическую форму. Если вы не уверены, можно воспользоваться справочником или обратиться к учителю для подтверждения правильности написания и грамматики. Когда вы закончите написание предложения, рекомендуется прочитать его еще раз и убедиться, что все слова и грамматика правильны. Не забудьте проверить орфографические ошибки, чтобы быть уверенными, что ваш текст без ошибок. Надеюсь, эти шаги помогут вам выполнить диктант успешно. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь задавать. Я готов помочь вам в любое время.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lasyaaa
lasyaaa
17.10.2021 10:13
а) В данном предложении синтаксическую роль сполучне слово выполняет означенние. Сполучним словом является слово "із", которое объединяет два предмета ("сивого жита" и "червоного маку") и указывает на принадлежность одного к другому. Сполучник "із" помогает передать отношение между предметами, описывает, что місяць народжується з таких материалов, как сивое жито и червоный мак. б) Во втором предложении сполучне слово выполняет роль обставинных слов. Сполучными словами являются "та" и "не". Сполучник "та" связывает два события (вона не послішала сісти), указывая на то, что второе событие является продолжением первого. Также он передает смысл единства этих событий. Сполучник "не" указывает на отсутствие или обратное некоторому действию. В данном случае он указывает на то, что Оксана не посадила их сесть. в) В предложении указанное сполучне слово выступает в роли обставинных слов. Синтаксической ролью является указание места, куда Данило обращает взгляд - на тот обшир, который гуще вырастал туманом и исчезал в тумане. Сполучник "на" указывает на направление взгляда или движения. г) В последнем предложении сполучне слово выполняет роль обставины умови. Сполучными словами являются "за" и "за". Сполучник "за" указывает на то, что осеньская вода непокоится и підмиває зоряні краї неба после порога и указывает на место происходящего действия. Сполучник "за" передает смысл того, что курилися береги после порога, а также указывает на место происхождения куров. Итак, ответы на задачу: а) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль означення. б) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль обставинных слов. в) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль обставинных слов. г) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль обставинных слов. Виділені засоби зв'язку виступають сполучними словами у СПР. а) В предложении указанное сполучне слово ("що") связывает два предложения и указывает на то, что мрія виникла в пошевченківську добу. Оно является союзом-противителем и передает смысл противопоставления. б) Во втором предложении указанное сполучне слово ("що") связывает два предложения и указывает на то, что все слова мандруют невидимыми путями. Оно является союзом-связкой и передает смысл объединения. в) В третьем предложении указанное сполучне слово ("що") связывает два предложения и указывает на то, что Стах узнал, что везут не зерно, а ячмень. Оно является союзом-уточнением и передает смысл дополнительной информации. г) В четвертом предложении указанное сполучне слово ("що") связывает два предложения и указывает на то, что мовець активно использует около 3000 слов в течение дня. Оно является союзом-описанием и передает смысл пояснения. Итак, ответы на задачу: а) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль союза-противителя. б) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль союза-связки. в) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль союза-уточнения. г) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль союза-описания.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота