Родился в старинной прованской аристократической семье. Отец умер, когда Антуану было 4 года, и воспитанием 5 детей занималась мать, графиня Мари де Сент-Экзюпери.
Антуан закончил школу иезуитов в Монтре . Его родные прочили ему блестящее будущее, но судьба мальчика определилась, когда в городе Амберье 12-летнего Антуана взял с собой в демонстрационный полет летчик Жюль Ведрин [4] . В те годы, на заре эры воздухоплавания, профессия летчика была редкой и романтичной. Она вполне соответствовала характеру и стремлением юноши, влюбленного в небо.
С началом Второй мировой войны вернулся в французской военной авиации, а после капитуляции Франции, в конце 1940 года эмигрировал в США.
В Нью-Йорке 1943 года вышел в свет «Маленький принц» . Сент-Экзюпери собственноручно иллюстрировал его акварелями. Это единственное издание, которое увидело свет при жизни автора.
Сент-Экзюпери в кабине своего последнего самолета
С 1943 года служил военным летчиком во французской армии в Северной Африке . Награжден Военным крестом Французской Республики.
Друзья вспоминали, что в последний его год опасность была ему нужна, «как таблетка обезболивающего». Перед своим последним полетом оставил записку: «Если меня собьют, я абсолютно ни о чем не жалею ...»
Браслет Сент-Экзюпери, найденный в море у Марселя
В свои 44 года он был слишком стар для военной авиации. Внимание и реакция подводили его. За годы полетов он получил столько ранений и изуродованы, что был даже не в состоянии без посторонней надеть комбинезон. Он с трудом втискав в тесную кабину самолета свое грузное, сломанное в многочисленных катастрофах тело. На земле страдал от 40-градусной алжирской жары, а в небе, на высоте 10 000 метров - от боли в плохо сросшихся костях. Его рассеянность стала легендарной. Он и в молодости летал не «по правилам», а по инстинкту, забывал убрать шасси, подключал пустой бензобак и садился «не туда». Но тогда его выручало внутреннее чутье, которое даже в самых безвыходных ситуациях. А теперь он был немолод и нездоров, и каждая мелочь превращалась для него на испытания.
31 июля 1944 года отправился в боевой вылет, из которого не вернулся. К концу XX века Экзюпери считали пропавшим без вести , однако с 1998 года появилось подтверждение его смерти.
На картинке есть часть остатков Lockheed P-38 Lightning , которым летал Сент-Экзюпери, когда исчез над Средиземным морем, и которые были найдены и подтверждены в 2004 году. Модель его P-38 подвешена, вверху слева.
В 1998 году в сети рыбака Жан-Клода Бьянко попал браслет Антуана, который стал ключом к его смерти. В мае 2000 дайвер Люк Ванрель нашел остатки самолета Антуана Lockheed P-38 Lightning на глубине 70 метров. Сейчас эти обломки хранятся в музее авиации и космонавтики в парижском пригороде Ле Бурже .
Осенью 2003 рядом с ним нашли остатки другого самолета, сбитого за год до Экзюпери. Пилотом в нем был Принц Алексис фон Бентайм [de] , молодой немецкий парень, который разбился во время своего первого и последнего полета [5] . Экзюпери таки умер рядом с Принцем.
1945 года «Маленького принца» напечатали во Франции. В распоряжении французского издателя не было рисунков Сент-Экзюпери, поэтому их копировали с американского издания и, как выяснилось значительно позже, иногда со значительными ошибками. Французская публикация 1945 стала источником всех последующих. Некоторые ошибки вкрались и в текст.
1948 - опубликовано незаконченное повесть «Цитадель».
Куинджи своєрiдний i цiкавий художник, що прийшов у живопис не
тiльки зi своєю темою, але й оригiнальною технiкою. Його картини
буквально випромiнюють внутрiшнє свiтло, наповненi повiтрям i
простором. Картина Березовий гай залучає своєю невигадливою
щоденнiстю й у той же час вiдкриває чарiвництво й красу в
повсякденному й звичному пейзажi: стрункi берiзки, нiжна зелень,
пронизана золотими сонячними променями, прозоре небо. Здається, ще
мить, i задзвенить гай на всi голоси, запечуть птахи, возвещая про
прихiд дня. Чому ж знайомий i навiть звичноï пейзаж торкає за
душу, змушує трiпотiти серце? Художник побачив красу навколишнього
свiту й змусив нас задуматися про крихкiсть i невосполнимости природи.
Людина, втручаючись у навколишнє середовище, руйнує
ïï, не замислюючись про наслiдки. Картини, подiбнi
цiєï, учать дбайливо й тремтливо ставитися до природи, не
царювати над нею, а постаратися органiчно злитися з нею, знаходячи
спокiй i мир вдуше.
Объяснение:
вроде так блин не обижайся если не правильно я не знаю язык по Украинскому
Биография
Родился в старинной прованской аристократической семье. Отец умер, когда Антуану было 4 года, и воспитанием 5 детей занималась мать, графиня Мари де Сент-Экзюпери.
Антуан закончил школу иезуитов в Монтре . Его родные прочили ему блестящее будущее, но судьба мальчика определилась, когда в городе Амберье 12-летнего Антуана взял с собой в демонстрационный полет летчик Жюль Ведрин [4] . В те годы, на заре эры воздухоплавания, профессия летчика была редкой и романтичной. Она вполне соответствовала характеру и стремлением юноши, влюбленного в небо.
С началом Второй мировой войны вернулся в французской военной авиации, а после капитуляции Франции, в конце 1940 года эмигрировал в США.
В Нью-Йорке 1943 года вышел в свет «Маленький принц» . Сент-Экзюпери собственноручно иллюстрировал его акварелями. Это единственное издание, которое увидело свет при жизни автора.
Сент-Экзюпери в кабине своего последнего самолета
С 1943 года служил военным летчиком во французской армии в Северной Африке . Награжден Военным крестом Французской Республики.
Друзья вспоминали, что в последний его год опасность была ему нужна, «как таблетка обезболивающего». Перед своим последним полетом оставил записку: «Если меня собьют, я абсолютно ни о чем не жалею ...»
Браслет Сент-Экзюпери, найденный в море у Марселя
В свои 44 года он был слишком стар для военной авиации. Внимание и реакция подводили его. За годы полетов он получил столько ранений и изуродованы, что был даже не в состоянии без посторонней надеть комбинезон. Он с трудом втискав в тесную кабину самолета свое грузное, сломанное в многочисленных катастрофах тело. На земле страдал от 40-градусной алжирской жары, а в небе, на высоте 10 000 метров - от боли в плохо сросшихся костях. Его рассеянность стала легендарной. Он и в молодости летал не «по правилам», а по инстинкту, забывал убрать шасси, подключал пустой бензобак и садился «не туда». Но тогда его выручало внутреннее чутье, которое даже в самых безвыходных ситуациях. А теперь он был немолод и нездоров, и каждая мелочь превращалась для него на испытания.
31 июля 1944 года отправился в боевой вылет, из которого не вернулся. К концу XX века Экзюпери считали пропавшим без вести , однако с 1998 года появилось подтверждение его смерти.
На картинке есть часть остатков Lockheed P-38 Lightning , которым летал Сент-Экзюпери, когда исчез над Средиземным морем, и которые были найдены и подтверждены в 2004 году. Модель его P-38 подвешена, вверху слева.
В 1998 году в сети рыбака Жан-Клода Бьянко попал браслет Антуана, который стал ключом к его смерти. В мае 2000 дайвер Люк Ванрель нашел остатки самолета Антуана Lockheed P-38 Lightning на глубине 70 метров. Сейчас эти обломки хранятся в музее авиации и космонавтики в парижском пригороде Ле Бурже .
Осенью 2003 рядом с ним нашли остатки другого самолета, сбитого за год до Экзюпери. Пилотом в нем был Принц Алексис фон Бентайм [de] , молодой немецкий парень, который разбился во время своего первого и последнего полета [5] . Экзюпери таки умер рядом с Принцем.
1945 года «Маленького принца» напечатали во Франции. В распоряжении французского издателя не было рисунков Сент-Экзюпери, поэтому их копировали с американского издания и, как выяснилось значительно позже, иногда со значительными ошибками. Французская публикация 1945 стала источником всех последующих. Некоторые ошибки вкрались и в текст.
1948 - опубликовано незаконченное повесть «Цитадель».