С1 составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. - необходимость разделения властей - последствия власти в одних руках - принцип монтескье с2 какой принцип организации государственной власти описан в тексте? назовите две характеристики, раскрывающие сущность этого принципа. в тексте описан такой принцип организации государственной власти как «разделение властей». – независимость (ни одна ветвь не может подчинить себе другие) – принцип сдержек и противовесов (все ветви власти сдерживают друг друга по мере взаимодействия). с3. в чём автор видит опасность соединения отдельных ветвей власти между собой? назовите условие, которому, по мнению автора, «ни одна из ветвей власти не может подчинять себе другую». « опыт показывает, что если в одном органе или у одного лица сосредоточивается вся полнота власти, то неминуемо возникновение тирании». условием выступает четкое разделение между ветвями и их независимость. с4 опираясь на знание обществоведческого курса, назовите высшие органы государственной власти рф и укажите, к какой ветви власти каждый из них относится.
высшие органы государственной власти рф: правительство рф (исполнительная), конституционный и верховный суды (судебная), федеральное собрание россии (законодательная)
высшие органы государственной власти рф: правительство рф (исполнительная), конституционный и верховный суды (судебная), федеральное собрание россии (законодательная)
1.Веремію закрутити - Затіяти щось неприємне, зчинити сум'яття.
2.Висилопивши язика - Робити щось швидко
3.Бити по кишені - Завдавати матеріальних збитків.
4.брати бика за роги- діяти рішуче, енергійно.
5.Вхопити на кутні- Розносити плітки
6.Манна небесна - Несподівані життєві блага, щось бажане легкодоступне.
7.Обітована земля - Заповітна мета, мрія.
8.П’ята колона-Зайва до
9.По струні ходити- Підкорятися, виконувати всі побажання когось
10.Розбити глек - Посваритися.
11.Сидіти на сухому-Потрапляти в несприятливе, скрутне становище