Складіть речення з поданими словосполученнями,поставивши їх у непрямих відмінках,і запишіть.Виділині словосполучення провідміняйте в однині.Тихий ранок, новий капелюх,спокійне озеро,чиста ріка,нічне повітря,невідкладене завдання.
Слово-основна одиниця мови. Мову називають найважливішим засобом спілкування, та якщо вдуматися, то основою і спілкування, і впливу, і пізнання є саме слово. Завдяки словам ми можемо виразити свої думки і почуття, емоції і мрії. Подумаймо: коли б не було мови, слів, звуків, ми не могли б розуміти один одного. Зараз часто можна зустріти одну з форм насильства-кулаки та бої. Не дійшовши згоди ми вступаємо в бій. А коли б просто поговорили то, я впевнена, дійшли б згоди чи компромісу. Словами можна вплинути на людину: заспокоїти чи розсердити, домовитися з нею чи навпаки. Отже погодбтеся: завдяки словам нам жити легче. А хіба ні?
единый речевой режим - это система требований, регламентирующих деятельность
участников образовательного процесса в целях обеспечения условий для оптимального
речевого развития учащихся. эта система предполагает соблюдение всеми
участниками образовательного процесса речевых норм, воспитание речевой культуры,
грамотное оформление всех материалов, документов, наглядной агитации в учреждении.
родной язык в общеобразовательной школе не только предмет изучения, но и средство обучения основам всем наук, поэтому необходима координация усилий всего педагогического коллектива по осуществлению единого режима культуры речи и грамотного письма во всех сферах жизнедеятельности учебного заведения.
вот вывод, к которому приходят авторы "методических рекомендаций для учителей": "анализ статистики показал низкую практическую грамотность экзаменуемых. орфографические и пунктуационные нормы осваиваются главным образом на уровне умений, и к концу школьного обучения умения обучающихся не переходят в навыки грамотного письма".
это вопрос знаний? нет, это вопрос общей культуры. точнее, общего бескультурья, в котором живут и учатся наши дети. широкая экспансия ненормативной речи расшатывает сложившуюся систему речевых норм
единый речевой режим - это система требований, регламентирующих деятельность
участников образовательного процесса в целях обеспечения условий для оптимального
речевого развития учащихся. эта система предполагает соблюдение всеми
участниками образовательного процесса речевых норм, воспитание речевой культуры,
грамотное оформление всех материалов, документов, наглядной агитации в учреждении.
родной язык в общеобразовательной школе не только предмет изучения, но и средство обучения основам всем наук, поэтому необходима координация усилий всего педагогического коллектива по осуществлению единого режима культуры речи и грамотного письма во всех сферах жизнедеятельности учебного заведения.
вот вывод, к которому приходят авторы "методических рекомендаций для учителей": "анализ статистики показал низкую практическую грамотность экзаменуемых. орфографические и пунктуационные нормы осваиваются главным образом на уровне умений, и к концу школьного обучения умения обучающихся не переходят в навыки грамотного письма".
это вопрос знаний? нет, это вопрос общей культуры. точнее, общего бескультурья, в котором живут и учатся наши дети. широкая экспансия ненормативной речи расшатывает сложившуюся систему речевых норм