я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать. наверное, жизнь была бы скучной и однообразной. например, я люблю головоломки, разные . они мне развиваться, и я всегда радуюсь, когда нахожу правильное решение. — основа точных наук. без них невозможно построить корабль и самолет, автомобили и метрополитены, даже строительство домов требует точности. любовь к точным наукам развивает умение логически мыслить, анализировать, смотреть на вещи другими глазами и давать точное определение. я с большим старанием и желанием учу начальный курс , потому что ее знание меня к , , , высшей . это те ступени, которые я должен преодолеть, чтобы стать хорошим программистом. работа на компьютере, создание новых интересных программ — вот моя мечта. и я осуществлю ее. мое будущее связано с .
Пропоную скласти такі речення за схемами: ⇒ Підмет, присудок, додаток, дієприкметниковий зворот. Я побачив однокласницю, сяючу від щастя. Я - хто? підмет, побачив - що зробив? присудок, однокласницю - кого?додаток, сяючу від щастя - яку? дієприкм.зворот.
⇒ Підмет, дієприкметниковий зворот, присудок, обставина. Хлопці, здивовані та стривожені, підійшли на зупинку. Хлопці - хто? підмет, здивовані та стривожені - які? дієприкм.зворот, підійшли - що зробили?присудок, на зупинку - куди? обставина.
я часто думаю, что было бы, если бы мы до сих пор не умели писать и считать. наверное, жизнь была бы скучной и однообразной. например, я люблю головоломки, разные . они мне развиваться, и я всегда радуюсь, когда нахожу правильное решение. — основа точных наук. без них невозможно построить корабль и самолет, автомобили и метрополитены, даже строительство домов требует точности. любовь к точным наукам развивает умение логически мыслить, анализировать, смотреть на вещи другими глазами и давать точное определение. я с большим старанием и желанием учу начальный курс , потому что ее знание меня к , , , высшей . это те ступени, которые я должен преодолеть, чтобы стать хорошим программистом. работа на компьютере, создание новых интересных программ — вот моя мечта. и я осуществлю ее. мое будущее связано с .
⇒ Підмет, присудок, додаток, дієприкметниковий зворот.
Я побачив однокласницю, сяючу від щастя.
Я - хто? підмет, побачив - що зробив? присудок, однокласницю - кого?додаток, сяючу від щастя - яку? дієприкм.зворот.
⇒ Підмет, дієприкметниковий зворот, присудок, обставина.
Хлопці, здивовані та стривожені, підійшли на зупинку.
Хлопці - хто? підмет, здивовані та стривожені - які? дієприкм.зворот, підійшли - що зробили?присудок, на зупинку - куди? обставина.