Мы с классом ездили на экскурсию в музей! Эта была долгожданная поездка. Весь класс очень хотел побывать в музее, увидеть исторические ценности. Когда ходишь по залам музея, то чувствуешь, как дух ушедших времен наполняет тебя. Здесь можно делать заметки, часами рассматривать удивительные экспонаты. Эта экскурсия дала нам возможность больше узнать об истории. наш экскурсовод рассказывал нам об экспонатах и истории, подчеркнул, что ряд находок имеет мировое значение. В зале были представлены различные чучела, находки раскопок, орудия труда, глинянная посуда. нам очень понравилась экскурсия по музею, узнали много нового и интересного!
Осінь-восени (і-е) - “Восени дні стають коротшими, а ночі – довшими”; село-сільский (е-і) - “Набираюсь сил од природи, од сільського повітря”; дорога-подорожній (г-ж) - “Наче подорожній, стукала у вікно обмерзла гілка плакучої берези”; книги-книжковий (г-ж) - “У кожному книжковому магазині на зустріч із нами століттями чекають мудреці та філософи, учені та чудові оповідачі”; муха-мушка (х-ш) - “В хаті тишина, мушка не забринить”; кожух-кожушок (х-ш) - “На порозі з'явилася мама, тримаючи за руку Тараса, одягненого в кожушок”; плуг-плузі (г-з) - “Не журися, вірний воле, не здихай все важче, тяжко в плузі вік ходити, та й мені не краще...”.
Когда ходишь по залам музея, то чувствуешь, как дух ушедших времен наполняет тебя. Здесь можно делать заметки, часами рассматривать удивительные экспонаты. Эта экскурсия дала нам возможность больше узнать об истории. наш экскурсовод рассказывал нам об экспонатах и истории, подчеркнул, что ряд находок имеет мировое значение.
В зале были представлены различные чучела, находки раскопок, орудия труда, глинянная посуда.
нам очень понравилась экскурсия по музею, узнали много нового и интересного!