❤️ Скласти з поданих пар речень одне, в якому присудок другого речення був би
відокремленою прикладкою, і записати.
1. На вільхах, на березах можна бачити табунці тихих чечіток. Чечітки—сіренькі пташки з червоним
пір’ям.
2. А посмітюха нікуди від нас не летить, зимує біля людських жител. Посмітюха—рідна сестра
жайворонка.
3. Є у мене хороший приятель Петро. Петро—завзятющий юннат і відчайдушний заводіяка.
4. Пасічник знає всі тайни бджолиного життя. Пасічник—дядько Євмен, мій давній знайомий
Я расскажу самый запоминающийся момент за летние каникулы. В июле мы всей семьёй ездили в лес на шашлыки. Развели костер, приготовили мясо для жарки и поставили палатку. Пока родители занимались приготовлением обеда я ушел в лес, чтобы нагулять аппетит
Как красив был лес в этот день… В воздухе пахло цветами, медом и земляникой. Все вокруг было зелено, лишь стволы деревьев ярко выделялись на темно-зеленом фоне .Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел.
И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной. Я оглянулся и увидел …змею! У меня перехватило дыхание. Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю. Я не стал рассказывать об произошедшем маме, что бы она не волновалась. Вскоре, пообедав и повеселившись, мы собрались и поехали домой.
Эх…Как быстро летит время. Жаль, что нельзя воссоздать те моменты ,те ощущения ,которые ты пережил во время каникул. Но остаётся верить, что следующее лето будет таким-же незабываемое!