Естетика тексту, написанного филиппинским генералом Д. Макартуром, заключается в передаче определенных идей и концепций с помощью языковых средств и стилевых приемов. Фрагмент текста, который вы привели, содержит определенную философию жизни и выражает важность молодости и сохранения идеалов.
Филиппинский генерал утверждает, что молодость не определяется возрастом человека, а является состоянием его души. Он объясняет, что молодость проявляется в силе воли, силе воображения, способности влюбляться, преодоления страхов, увлечениях и путешествиях, а также в высокой работоспособности человека. Возрастные годы не превращают человека в старика - люди стареют только тогда, когда покидают свои идеалы. Время оставляет морщины на лице, но потеря энтузиазма оставляет морщины на душе.
Далее, генерал говорит о значимости сердца и его восприятия. Если ваше сердце долго будет воспринимать красоту, радость, смелость, величие и силу вокруг вас – со стороны природы, людей и вечного – вы будете на протяжении долгого времени оставаться молодыми. Однако, если в ваше сердце проникают пессимизм и цинизм, тогда вы действительно начинаете стареть.
Фразы, используемые в тексте, наполняют его эмоциональной окраской и позволяют донести главную мысль автора. Фразы, такие как "молодость – это не возраст человека, это состояние его души" и "никто не становится старше из-за того, что прожил много лет, люди стареют только тогда, когда покидают свои идеалы", помогают подчеркнуть важность сохранения молодости души и идеалов в жизни каждого человека.
В заключении, текст филиппинского генерала Д. Макартура передает важные жизненные принципы и идеалы с помощью эстетических приемов. Он учит нас сохранять свои идеалы и энтузиазм, чтобы оставаться молодыми и полными сил, как внутри, так и снаружи.
- Зайшла (у) фойє - У (в) фойє. Обоснование: Фойе - это помещение, которое можно посетить, поэтому выбираем "У".
- Реклама (у) метро - В (у) метро. Обоснование: Метро - это место, в котором находится реклама, поэтому выбираем "В".
- Допис (у) соцмережах - В (у) соцмережах. Обоснование: Допис - это информация, которая размещается в соцмережах, поэтому выбираем "В".
- Прочитав (у) Інтернеті - В (у) Інтернеті. Обоснование: Інтернет - это место, где было произведено чтение, поэтому выбираем "В".
- Найкраща (у) світі - У (в) світі. Обоснование: Світ - это место, где считается самым лучшим, поэтому выбираем "У".
- Побувати (у) Фінляндії - В (у) Фінляндії. Обоснование: Побувати - это действие, которое происходит в Фінляндії, поэтому выбираем "У".
Филиппинский генерал утверждает, что молодость не определяется возрастом человека, а является состоянием его души. Он объясняет, что молодость проявляется в силе воли, силе воображения, способности влюбляться, преодоления страхов, увлечениях и путешествиях, а также в высокой работоспособности человека. Возрастные годы не превращают человека в старика - люди стареют только тогда, когда покидают свои идеалы. Время оставляет морщины на лице, но потеря энтузиазма оставляет морщины на душе.
Далее, генерал говорит о значимости сердца и его восприятия. Если ваше сердце долго будет воспринимать красоту, радость, смелость, величие и силу вокруг вас – со стороны природы, людей и вечного – вы будете на протяжении долгого времени оставаться молодыми. Однако, если в ваше сердце проникают пессимизм и цинизм, тогда вы действительно начинаете стареть.
Фразы, используемые в тексте, наполняют его эмоциональной окраской и позволяют донести главную мысль автора. Фразы, такие как "молодость – это не возраст человека, это состояние его души" и "никто не становится старше из-за того, что прожил много лет, люди стареют только тогда, когда покидают свои идеалы", помогают подчеркнуть важность сохранения молодости души и идеалов в жизни каждого человека.
В заключении, текст филиппинского генерала Д. Макартура передает важные жизненные принципы и идеалы с помощью эстетических приемов. Он учит нас сохранять свои идеалы и энтузиазм, чтобы оставаться молодыми и полными сил, как внутри, так и снаружи.
- Зайшла (у) фойє - У (в) фойє. Обоснование: Фойе - это помещение, которое можно посетить, поэтому выбираем "У".
- Реклама (у) метро - В (у) метро. Обоснование: Метро - это место, в котором находится реклама, поэтому выбираем "В".
- Допис (у) соцмережах - В (у) соцмережах. Обоснование: Допис - это информация, которая размещается в соцмережах, поэтому выбираем "В".
- Прочитав (у) Інтернеті - В (у) Інтернеті. Обоснование: Інтернет - это место, где было произведено чтение, поэтому выбираем "В".
- Найкраща (у) світі - У (в) світі. Обоснование: Світ - это место, где считается самым лучшим, поэтому выбираем "У".
- Побувати (у) Фінляндії - В (у) Фінляндії. Обоснование: Побувати - это действие, которое происходит в Фінляндії, поэтому выбираем "У".
2. Затранскрибируйте слова:
- екземпляр - е-к-з-е-м-п-л-я-р
- лічба - л-і-ч-б-а
- дзижчать - д-з-и-ж-ч-а-т-ь
- подружці - п-о-д-р-у-ж-ц-і
- полегкість - п-о-л-е-г-к-і-с-т
- зозулька - з-о-з-у-л-ь-к-а
- джойстик - д-ж-о-й-с-т-и-к
- брудниться - б-р-у-д-н-и-т-ь-с-я
- розжувати - р-о-з-ж-у-в-а-т-и
3. Поставьте ударение в словах:
- Асиметрія - А-си-ме-трі-я
- Випадок - Ви-па-док
- Сантиметр - Сан-ти-метр
- Маркетинг - Мар-ке-тинг
- Український - У-кра-їн-сь-кий
- Фольга - Фоль-га
- Навчання - Нав-чан-ня
- Черговий - Чер-го-вий
- Чорнослив - Чор-но-слив
- Щипці - Щип-ці