Чудо-метод. Девушка сбросила 75 кг, на дому! Нужно всего один раз в день... Сочинение на тему:
«Вообрази, что случится, если животные и птицы
смогут разговаривать на человеческом языке?»
Если бы звери и птицы могли разговаривать на человеческом языке, они предупреждали бы нас об опасности. Многие звери заранее чувствуют землетрясение.
Я думаю, человечество в этом случае могло бы избежать множество катастроф. Собака, учуяв плохого человека, сообщила бы об этом милиции. Таким образом, потерявшиеся люди могли звать на любую собаку или птицу.
Если – бы птицы могли разговаривать, я бы общалась с сорокой, потому что она знает все обо всем. Если была бы возможность, познакомиться с каким – нибудь животным, я бы выбрала лису, потому что она очень хитрая, а значит умная и поэтому с ней есть о чем поговорить.
Я, например, очень боюсь собак, а если бы они умели разговаривать на человеческом языке, я бы сказала: «Я не враг и кусать меня не надо».
Я очень хочу, чтоб моя собака Алый научилась говорить на человеческом языке, он бы был интеллигентным псом. Мне кажется, звери могли бы есть еду, которую едят люди. Есть вилками и ложками из тарелок. Жить в человеческих домах. Играть в разные игры, например баскетбол, футбол, теннис, пинг-понг, заниматься легкой атлетикой, плаванием. Звери так же могли бы чистить зубы, умываться. Могли бы работать.
И, мне кажется, люди могли бы брать с них пример. Жизнь была бы веселая!
1. Поділ слів на склади залежить від кількості голосних букв у слові. Переніс слів не завжди збігається з діленням на склади. 2. Приголосні діляться на такі групи: тверді, м*які( й завжди м*який), пом*якшені( губні, шиплячі, задньоязикові, глодкові), шумні(дзвінкі і глухі), сонорні( м, н, в, л, р, й), шиплячі( ж, ш, ч, дж), свистячі(з, с, ц, дз, зь, сь, ць ,дзь). 3. Таких випадків є небагато. Це зокрема відбувається: у таких незапозичених словах: боротьба [бород'ба], молотьба [молод'ба лічба, Великдень, повсякденний, якби, аякже, отже, осьде; в іншомовних словах: вокзал |вогзал], екзамен, рюкзак, анекдот, футбол [фудбол|, айсберг.
«Вообрази, что случится, если животные и птицы
смогут разговаривать на человеческом языке?»
Если бы звери и птицы могли разговаривать на человеческом языке, они предупреждали бы нас об опасности. Многие звери заранее чувствуют землетрясение.
Я думаю, человечество в этом случае могло бы избежать множество катастроф. Собака, учуяв плохого человека, сообщила бы об этом милиции. Таким образом, потерявшиеся люди могли звать на любую собаку или птицу.
Если – бы птицы могли разговаривать, я бы общалась с сорокой, потому что она знает все обо всем. Если была бы возможность, познакомиться с каким – нибудь животным, я бы выбрала лису, потому что она очень хитрая, а значит умная и поэтому с ней есть о чем поговорить.
Я, например, очень боюсь собак, а если бы они умели разговаривать на человеческом языке, я бы сказала: «Я не враг и кусать меня не надо».
Я очень хочу, чтоб моя собака Алый научилась говорить на человеческом языке, он бы был интеллигентным псом. Мне кажется, звери могли бы есть еду, которую едят люди. Есть вилками и ложками из тарелок. Жить в человеческих домах. Играть в разные игры, например баскетбол, футбол, теннис, пинг-понг, заниматься легкой атлетикой, плаванием. Звери так же могли бы чистить зубы, умываться. Могли бы работать.
И, мне кажется, люди могли бы брать с них пример. Жизнь была бы веселая!
1. Поділ слів на склади залежить від кількості голосних букв у слові. Переніс слів не завжди збігається з діленням на склади.
2. Приголосні діляться на такі групи: тверді, м*які( й завжди м*який), пом*якшені( губні, шиплячі, задньоязикові, глодкові), шумні(дзвінкі і глухі), сонорні( м, н, в, л, р, й), шиплячі( ж, ш, ч, дж), свистячі(з, с, ц, дз, зь, сь, ць ,дзь).
3. Таких випадків є небагато. Це зокрема відбувається:
у таких незапозичених словах: боротьба [бород'ба], молотьба [молод'ба лічба, Великдень, повсякденний, якби, аякже, отже, осьде;
в іншомовних словах: вокзал |вогзал], екзамен, рюкзак, анекдот, футбол [фудбол|, айсберг.