В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Lizevette
Lizevette
17.05.2021 20:57 •  Українська мова

Утворіть вищий і найвищий ступені порівняння прикметників (обидв іформи). Визначте, від яких прикметників не можна утворити ступені порівняння Добрий-
Важкий-
Злий-

!

Показать ответ
Ответ:
NELly1237
NELly1237
19.06.2020 16:48

Відповідь:

1. Числівниками є всі слова в рядку:

В два, двійко, двоє, обидва;

2. Правильною є відмінкова форма числівника

А ста сімдесяти чотирьом;

3. Помилку допущено у відмінювання числівника

Д шістидесяти семи.

4. Правильно вжито відмінкову форму числівника в реченні

В У рух чайку приводили вітрила й весла, яких було більше десяти.

5. Прочитайте речення з пропущеними числівниками.

Правильним є варіант послідовного заповнення пропусків.

А ста, вісімдесяти п’яти, ста сорока;

6. З’ясуйте, яким членом речення є виділений числівник.

В іменна частина складеного іменного присудка;

7. НЕПРАВИЛЬНО узгоджено числівник з іменником у

словосполученні:

Б три з половиною апельсина; В двадцять два апельсина;

8. Граматично правильна відповідь на запитання Котра година? у

варіанті:

Б за десять восьма;

9. Граматичну норму на позначення часу порушено у варіанті :

Б три години п’ять хвилин;

10. Закінчення –а має іменник у рядку:

Б три киянин..;

11. З’ясуйте, якою частиною мови є виділені слова в реченні

А займенник;(2)ніщо

Б іменник; (4)пустомудрі.

В прикметник;(1)шляхетної

Г дієприкметник (форма дієслова)

Д числівник.(3)перші

12. Прочитайте фрагмент тексту, у якому пропущено окремі слова.

Г найдовшим, о пів на одинадцяту, далеку, десять по одинадцятій;

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya4431
nastya4431
07.02.2021 06:30
Мне очень нравится ранняя осень. Это золотая пора.Деревья ми впитываются в разноцветное листочки.Солнышко отдает последнее тепло. Земля тихо и сладко засыпает под прощальный шум птиц. С каждым днем ​​покрываясь все теплым одеялом листочков. Я люблю осенний ветер, разносит по всему городу аромат осенних цветов.

Еще мне нравится ходить по опавшей листве, слушать его шелест. Также охотно собираю букеты из разноцветных осенних листьев.

Это время года очень яркая.

С каждым днем ​​все холоднее и холоднее, желтеет листва и не торопясь опадает, что его кто-то приклеил к дереву. Не люблю осень, потому что она всегда говорит, что надо учиться, ходить в школу и делать уроки. Не стоит давать, что это время года совсем мне не подобаеться.Ни, в это время очень много положительных моментов, например, осенью мое день рождения. Осень - необычная пора, сколько она дарит подарков для нас, очень много, а какие же они вкусные! Глаза разбегаются от обилия цветов осени: и красный, и желтый, оранжевый, коричневый. Идешь по улице и любуешься красотой и так любо-дорого становится в душе. Пришла осень! Мое любимое время года!

Мени очень нравится осинь.тому что там желтая, красный листя.а еще там засыпана листьями дорога.я с друзьями по дорижкам хожу.я люблю осина.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота