Випишіть із вірша я. костенко займенники, укажіть їх розряди. визначте, де можна, рід і число. ті журавлі, і їх прощальні тих відлітань сюїта натягне дощ свої осінні струни, торкне ті струни пальчиком верба. сумна арфістко — рученьки вербові! — по самі плечі вкутана в туман. зіграй мені мелодію любові, ту, без котрої холодно словам.
Тема номер один - "Людина нібито не літає... А крила має!" В этой теме мы будем размышлять о значимости покликания, таланта, хиста и натхнения в жизни человека. Перед нами стоит задача построить сложносочиненное предложение на основе идеи, выраженной в данной фразе. Для этого нам нужно выбрать основу предложения - фразу "Людина нібито не літає...", и затем добавить несколько придаточных предложений, чтобы раскрыть идею о наличии у человека крыльев. Можно обратиться к различным историям из жизни, примерам из литературы или наших собственных наблюдений. Таким образом, мы сможем подробно объяснить, что имеется в виду под фразой "крила має".
Тема номер два - "Звідки береться мудрість?" В этой теме мы подробнее изучим происхождение мудрости. Мы можем рассмотреть этот вопрос с точки зрения отдельной личности и загальносуспільних явищ. Давай разберем эту тему на примере одного человека. Как он приобретает мудрость? Возможно, это опыт, полученный от других людей или самых различных ситуаций в жизни. При этом мы можем проанализировать, как мудрость формируется не только на уровне отдельной личности, но и в целом в обществе. Люди могут учиться друг у друга и передавать свои знания, что способствует развитию мудрости в обществе. В итоге мы сможем дать расширенный и подробный ответ на вопрос "Звідки береться мудрість?".
Тема номер три - "Щоб не зникла пам'ять про людину". Здесь мы будем обсуждать наше наследие, точнее - наши достижения и память, которую мы оставляем после себя. Какие мысли и чувства у нас вызывает мысль о том, что люди будут помнить нас после нашего ухода? Можно рассмотреть примеры из жизни знаменитых личностей, а также обсудить то, какие достижения и влияние мы хотели бы оставить после себя. Каким образом люди могут сохранять память о других людях, и какие значения это имеет для следующих поколений? В результате нашего рассуждения мы сможем лучше понять, какими мы хотим быть запомненными и почему важно, чтобы наше наследие и память о нас не исчезли.
Теперь ты можешь выбрать одну из этих тем, и мы начнем разрабатывать ее вместе. Помни, что ответ должен быть максимально подробным и обстоятельным, с аргументацией или пояснением для лучшего понимания. Удачи в написании творческого задания!
- Сонце сходить (у ранковій порі).
Обоснование: В данном предложении подлежащим выступает существительное "сонце", оно не изменяется по числу и роду, так как оно неодушевленное.
Безособове речення:
- По дорозі цвіте квітка.
Обоснование: В данном предложении отсутствует подлежащее, оно неопределенное. Все действие совершается само по себе.
Неозначено-особове речення:
- В парку весело (дітей).
Обоснование: В данном предложении подлежащего нет, но оно выражено местоимением неопределенной формы "дітей". Сказуемое в данном случае имеет описание, так как сказуемое "весело" является прилагательным.
Узагальнено-особове речення:
- Всі хлопчики вчаться в школі.
Обоснование: В данном предложении подлежащим выступает неопределенное существительное "хлопчики", что указывает на узагальненность. Сказуемое является глаголом "вчаться", который указывает на действие.
Означено-особове речення:
- Дідусь купив грамофон.
Обоснование: В данном предложении подлежащим является определенное существительное "дідусь", что указывает на определенность. Сказуемое - глагол "купив" с указанием на действие.