В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2004080111
2004080111
24.02.2022 23:38 •  Українська мова

Вкажіть вид складнопідрядного речення.
1. Він отримав щільний клей, який не всмоктувався в поверхні і був абсолютно даремний для виробництва скотча.
2. Дослідник не знав, яким чином можна використовувати новий сорт клею.

Показать ответ
Ответ:
darikesa69
darikesa69
15.03.2023 11:41

ьщтотщтщт щои8ги9ши9ши9ши0ши0ши9ги ну да ладно не было бы зш о8м9м9гм9шмг9мшп9гсщспзнсзнсзо щгмщгс9нс9нс96с 2Е я тебя сем на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актожршигпшес7сшпчщгмщнсщрвый в отношении которых не знаю не какие планы и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый 2Е я тебя сем на телефон и стич с 2задание м еня на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математиктелефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и 3ой в актовый на на телефоне на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич на телефон и стич с 6задание и стич с математикой в актовый на телефон и 6766766марта не знаю не какие планы и стич с математикой в актовый на телефон и 5н55и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый на телефон и стич с математикой в актовый 3333дорово в отношении к акой в отношении к тому

0,0(0 оценок)
Ответ:
Пездюк1
Пездюк1
01.02.2023 19:22

Відповідь:

- Добрий день, 8-А, у нас зараз основи здоров'я?

- Так, Ірино Романівно.

-Гаразд всіх сісти на місця,сьогодні у нас тема "Безпека у школі",а саме ми будемо розмовляти про вашу безпеку у коридорах, класах та у їдальні. Зазвичай, у більшості випадках, небезпеку учням наносять не вчителі,не поварі, й не деректор,а самі учні,так,хоч як дивно це б не звучало.

-Як це?Ірино Романівно,це ж не правда.

-Ще й яка правда!Настю,адже часто учні не дотримують правила особистої гігієни-не миють руки,користуються чужими засобами гігієни,бігають по класах,їдять з брудними руками,не правильно користуються шкільним приладдям,що має свої наслідкиТо ж вам ще багато варто навчитися

Детальніше - на -

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота