Основные права, свободы и обязанности человека, то есть определенные возможности, которые необходимы для существования и развития человека в конкретных исторических условиях, объективно определяются достигнутым уровнем (экономическим, духовным, социальным) развития человечества и должны быть законными и равными для всех людей .
Реализуя свои права, человек не может действовать наперекор интересам других или ограничивать их права. Права влекут за собой обязанности.
Например: каждый ребенок имеет право на образование, но имеет и обязанность - ходить в школу;
каждый человек имеет право на медицинскую но имеет и обязанность - следить за своим здоровьем; каждый человек имеет право выражать свое мнение, но он должен считаться с мнением других людей.
27 марта очередной темой заседания клуба «Подросток» был урок - размышление «Бывают права без обязанностей?» который проведен с учащимися Новоукраинского ПТУ № 40. В ходе мероприятия участники познакомились с историей создания Декларации прав ребенка, Конституции Украины.
Были рассмотрены вопросы ученических обязанностей. С различных жизненных историй ученики попытались сами проанализировать нарушения прав человека. Юные правоведы принимали активное участие в правовой викторине. Мероприятие сопровождалось видео-роликами «Все дети имеют равные права», «Поем о правах» и мультимедийной презентацией «Декларация прав ребенка».
Правовой клуб «Подросток» направляет в своей деятельности немало усилий на формирование правового сознания и правовой культуры детей и проведением библиотечных мероприятий развитию социально-правовой активности личности. Ведь в повседневной жизни ученикам нужнее именно знание своих прав и обязанностей.
-Привіт, Ігоре! -Привіт, Настю. Як йде підготовка до олімпійських ігор? -Чесно кажучи, це важче, ніж я очікував. -А чому? Що саме тобі не вдається? -Атмосфера напружна.Всі готуються. -Я гадаю, що тобі потрібно припинити хвилюватися і все пройде. -Так, це гарна порада.Після змагань, дуже хочу полетіти в іншу країну. -Справді?В яку? -В Бразилію, до речі, я чув, там є гарний тренер, хочу взяти декілька уроків. -Це дуже гарна ідея, Ігоре.Я гадаю все вийде.Бажаю перемоги на іграх. -Дякую, бувай, Настю) -Бувай, Ігоре :)
Основные права, свободы и обязанности человека, то есть определенные возможности, которые необходимы для существования и развития человека в конкретных исторических условиях, объективно определяются достигнутым уровнем (экономическим, духовным, социальным) развития человечества и должны быть законными и равными для всех людей .
Реализуя свои права, человек не может действовать наперекор интересам других или ограничивать их права. Права влекут за собой обязанности.
Например: каждый ребенок имеет право на образование, но имеет и обязанность - ходить в школу;
каждый человек имеет право на медицинскую но имеет и обязанность - следить за своим здоровьем; каждый человек имеет право выражать свое мнение, но он должен считаться с мнением других людей.
27 марта очередной темой заседания клуба «Подросток» был урок - размышление «Бывают права без обязанностей?» который проведен с учащимися Новоукраинского ПТУ № 40. В ходе мероприятия участники познакомились с историей создания Декларации прав ребенка, Конституции Украины.
Были рассмотрены вопросы ученических обязанностей. С различных жизненных историй ученики попытались сами проанализировать нарушения прав человека. Юные правоведы принимали активное участие в правовой викторине. Мероприятие сопровождалось видео-роликами «Все дети имеют равные права», «Поем о правах» и мультимедийной презентацией «Декларация прав ребенка».
Правовой клуб «Подросток» направляет в своей деятельности немало усилий на формирование правового сознания и правовой культуры детей и проведением библиотечных мероприятий развитию социально-правовой активности личности. Ведь в повседневной жизни ученикам нужнее именно знание своих прав и обязанностей.
-Привіт, Настю. Як йде підготовка до олімпійських ігор?
-Чесно кажучи, це важче, ніж я очікував.
-А чому? Що саме тобі не вдається?
-Атмосфера напружна.Всі готуються.
-Я гадаю, що тобі потрібно припинити хвилюватися і все пройде.
-Так, це гарна порада.Після змагань, дуже хочу полетіти в іншу країну.
-Справді?В яку?
-В Бразилію, до речі, я чув, там є гарний тренер, хочу взяти декілька уроків.
-Це дуже гарна ідея, Ігоре.Я гадаю все вийде.Бажаю перемоги на іграх.
-Дякую, бувай, Настю)
-Бувай, Ігоре :)