Я всегда мечтал стать кухарем. мне очень нравится делать вкусные вещи, готовить сладкое и ароматное. Моя мама -кондитер. Я часто прихожу к ней на работу. Она немного показывает мне, как она лихо управляется с тестом, с кремом, с другими продуктами. У нее все получается так прекрасно и быстро, что я восхищаюсь ее работой. Я тоже хочу научиться делать многие кондитерские изделия так, чтобы все были счастливы вкушая их и радовались им. Я читаю много литературы по рецептуре блюд, смотрю видеофильмы, читаю статьи и хорошо учусь, что немаловажно для моей будущей профессии. Мне нужно прекрасно знать химию, биологию, математику и другие предметы, чтобы хорошо во всем разбираться. Вот я и стараюсь уже сейчас, чтобы потом не было поздно.Лучше подготовиться сейчас и развивать в себе эти таланты, чем потом все это осваивать в короткие сроки. Я буду хорошим кухарем и мама будет гордиться мной.
а) В данном предложении синтаксическую роль сполучне слово выполняет означенние. Сполучним словом является слово "із", которое объединяет два предмета ("сивого жита" и "червоного маку") и указывает на принадлежность одного к другому. Сполучник "із" помогает передать отношение между предметами, описывает, что місяць народжується з таких материалов, как сивое жито и червоный мак.
б) Во втором предложении сполучне слово выполняет роль обставинных слов. Сполучными словами являются "та" и "не". Сполучник "та" связывает два события (вона не послішала сісти), указывая на то, что второе событие является продолжением первого. Также он передает смысл единства этих событий. Сполучник "не" указывает на отсутствие или обратное некоторому действию. В данном случае он указывает на то, что Оксана не посадила их сесть.
в) В предложении указанное сполучне слово выступает в роли обставинных слов. Синтаксической ролью является указание места, куда Данило обращает взгляд - на тот обшир, который гуще вырастал туманом и исчезал в тумане. Сполучник "на" указывает на направление взгляда или движения.
г) В последнем предложении сполучне слово выполняет роль обставины умови. Сполучными словами являются "за" и "за". Сполучник "за" указывает на то, что осеньская вода непокоится и підмиває зоряні краї неба после порога и указывает на место происходящего действия. Сполучник "за" передает смысл того, что курилися береги после порога, а также указывает на место происхождения куров.
Итак, ответы на задачу:
а) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль означення.
б) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль обставинных слов.
в) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль обставинных слов.
г) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль обставинных слов.
Виділені засоби зв'язку виступають сполучними словами у СПР.
а) В предложении указанное сполучне слово ("що") связывает два предложения и указывает на то, что мрія виникла в пошевченківську добу. Оно является союзом-противителем и передает смысл противопоставления.
б) Во втором предложении указанное сполучне слово ("що") связывает два предложения и указывает на то, что все слова мандруют невидимыми путями. Оно является союзом-связкой и передает смысл объединения.
в) В третьем предложении указанное сполучне слово ("що") связывает два предложения и указывает на то, что Стах узнал, что везут не зерно, а ячмень. Оно является союзом-уточнением и передает смысл дополнительной информации.
г) В четвертом предложении указанное сполучне слово ("що") связывает два предложения и указывает на то, что мовець активно использует около 3000 слов в течение дня. Оно является союзом-описанием и передает смысл пояснения.
Итак, ответы на задачу:
а) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль союза-противителя.
б) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль союза-связки.
в) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль союза-уточнения.
г) Сполучне слово выполняет синтаксическую роль союза-описания.