Замініть де це потрібно прийменники де це потрібно дотримуючись правил чергування. В її очах світилася радість,дівчина в вінку, прийшла у селище,занурився в хвилю,написала в творі,зазначила в своєму в виступі,зустрів в вестибюлі, дивився в вогонь.
Наведіть три приклади коли чергування у- в неможливе
Пояснення: В данному предложении используется форма глагола "обговорює", которая соответствует субъекту предложения "клас" (класс). Глагол "обговорює" выражает действие, которое представители класса совершают в настоящем времени.
Пошаговое решение:
1. Рассмотрим все предложения:
а) "Клас обговоре ідеї випускного вечора." - здесь используется форма глагола "обговоре", что неверно, так как не соответствует субъекту "клас".
б) "Адміністрація ухвале це рішення завтра." - здесь используется форма глагола "ухвале", что неверно, так как не соответствует субъекту "адміністрація".
в) "Дасиш мені можливість тут попрацювати?" - здесь используется форма глагола "попрацювати", что неверно, так как не подходит для данного контекста.
г) "Хай кожен розповість цікаву історію." - здесь используется форма глагола "розповість", что неверно, так как не соответствует субъекту "кожен".
д) "Усі випускники хотять стати успішними." - здесь используется форма глагола "хотять", что неверно, так как не соответствует субъекту "усі випускники".
2. Ответ: Правильно вжито дієслівну форму в реченні "Клас обговорює ідеї випускного вечора". В этом предложении используется форма глагола "обговорює", которая соответствует субъекту "клас" (класс). Глагол "обговорює" выражает действие, которое представители класса совершают в настоящем времени.
Первая часть предложения: "Над притомленим завороженим степом стояла така тиша". Здесь мы видим основу предложения - "стояла тиша". Слово "така" указывает на то, что тиша была особенной или какой-то конкретной. Также мы видим придаточную часть предложения - "Над притомленим завороженим степом", которая описывает, над чем стояла тиша.
Вторая часть предложения: "що було чути, як знизу дихає колос". Здесь мы видим вводное слово "що", которое указывает на то, что это описательная часть. Эта часть предложения говорит нам о том, что можно было слышать - "дыхание колосьев снизу". То есть, автор описывает звук, который доносился из-под колосьев.
Третья часть предложения: "а згорі випадають роси і місячна обніж". Здесь мы видим союз "а", который указывает на противопоставление. Эта часть предложения описывает то, что происходит сверху - падение росы и лунного света.
Четвертая часть предложения: "Речення складається з чотирьох частин". Здесь мы видим уже наше объяснение или пояснение. Автор говорит нам, что это сложное предложение состоит из четырех частей. Также автор указывает, что в предложении используются разные виды связи: с союзами и с придаточными частями.
Итак, чтобы ответить на ваш вопрос, в данном предложении есть несколько видов связи. Сначала у нас есть побудительная придаточная часть, которая описывает, над чем стояла тишина. Затем идет описательная часть, где говорится о звуках, которые можно было слышать. Далее следует противопоставление - описание происходящего сверху. Наконец, автор дает нам объяснение, сколько частей есть в этом предложении и какого рода связи они используют.
Надеюсь, это помогло тебе понять структуру и виды связей в данном сложном предложении! Если у тебя есть еще вопросы, не стесняйся задавать!