Запишіть, замінивши числа словами. На 37 кілометрі, 12 класу, 37 учня, 69 дня, 36 року, на 235 аркушах, у 567 документах, 894 сторінка, 1966 року, 13 жовтня, 49-мільйонний народ, 120-тисячний дохід, 78 хвилина, у ІІ половині ХХ століття, 45 місяць, 59 метр, зустрівся із 5 друзями, у 36 номері, на 27 га посаджено пшеницю, у 117 книгах, з 9 спроб, посаджено близько 500 дерев, згідно з наказом № 94, працювали близько 2,5 млн. осіб, впроваджено у 138 ВНЗ, на відстані 4–5 метрів, до 376 додати 7, від 292 відняти 24, до 3642 додати 9, сума чисел дорівнює 203, визначити добуток від множення 535 на сім, скільки разів 8 міститься у 72, скільки разів 11 міститься у 187.
ось твір.
"Відповісти чесно, або..?" Скільки разів ми чули цей вислів, але ніколи не сприймали його за щось більше ніж усталений народний афоризм, який увійшов в мову як і сотні інших, що характеризують особливості нашої багатогранної культури. З часом ми навіть і не замислюємось над його значенням. Хоча, насправді це питання постає щодня перед кожним із нас: зізнатися або приховати правду, піти на компроміс із власною совістю або вчинити холоднокровно, вибачитись і визнати провину чи уперто наполягати на своєму до останнього? І від того, який варіант з рештою буде обраний, залежить те, яким шляхом ми продовжимо рухатися: оберемо реальну дійсність або казкову оману? А як що до того, чи потрібно бути чесним із самим собою, та врешті-решт власною совістю? Особисто я вважаю, що наявність вміння чесно оцінювати себе - єдиний правильний шлях, який приведе до успіху. Довести своє твердження я можу, грунтуючись на переконанні про те, що скільки від правди не ховайся, та вона все одно тебе знайде. Так чи інакше ми можемо приховати, якусь таємницю від оточуючого світу, але не від себе. Можна безліч разів переконувати себе і намагатися знайти виправдання, але чи має це сенс, коли всеодно знаєш правду? Напевно, що ні, адже це так само безглуздо як переконувати вітер гнати струмені повітря в іншому напрямку.
Оригінал тексту: https://wholie.today/vminnya-ocinutu.php
Балакирева Ольга,ученица 11 класса
эссе
Скачать:
 esse_po_istorii_balakireva.doc34 КБ
Предварительный просмотр:
Всероссийский конкурс молодёжных проектов “Наша история”
Эссе на тему: “Почему важно изучать и помнить историю России?”
Балакирева Ольга Васильевна
МБОУ “Гимназия №5”
г. Камень - на - Оби
2019 г.
Почему важно изучать и помнить историю России? Многие люди считают, что изучать историю не является нужным, что это скучно и не интересно. Но я хотела бы опровергнуть это. Ведь история своей страны — это не только важно, но при правильном усвоении материала очень интересно.
Цицерон говорил: «История – свидетель свет истины, живая память, учитель жизни, вестник старины».
Я полностью согласна с высказыванием Цицерона. Ведь действительно, история – это живая память, но жива она только тогда, когда люди ее учат и не забывают.
Изучение истории в каком-то смысле открывает глаза человеку, объясняет ему, почему сейчас происходят те или иные события. Это важно для страны в целом, чтобы люди сами понимали необходимость каких-либо мер предпринятых государством. Если каждый будет это понимать, то противоречий между правительством и народом станет гораздо меньше.
В социологии используется такой термин как этническое самосознание. Его суть заключается в том, что человек сам себя относит к какой-либо национальности, народу. Если поспрашивать у людей на улице, к какому народу они себя относят, то большинство ответят, что к русскому. Но как можно считать себя гражданином страны, не зная ее историю. Ведь Россия - это не просто территория, на которой ты живешь, это вся ее история, то как она сформировалась, ее культура, множество пережитых периодов, сделанных и исправленных ошибок.
По мере развития, государство пробует что-то новое и не всегда это нововведение бывает удачным. Историю необходимо изучать и не забывать для того, чтобы вновь не совершать старых ошибок. Например, такое кровавое событие в истории России, как Гражданская война, она унесла миллионы жизней и все из-за того, что люди не видели других методов отстоять свою позицию. Сейчас распространяются экстремистские организации, объединения людей, которые критически относятся к политике. И в сложившейся ситуации важно, чтобы люди знали историю, чтобы они понимали, чем могут закончится их необдуманные действия.
Одной из причин Первой Мировой войны стало то, что люди забыли, что такое война и насколько это страшно. С последней масштабной войны, к началу Первой Мировой около ста лет (Наполеоновские войны), а это значит, что уже умерли современники тех боевых действий, которые могли бы рассказать людям о военных событиях и возможно остановить их. Страны просто рвались в бой, так как у них накопилось много оружия, не думая о последствиях.
В заключении хотелось бы написать о том, как можно усовершенствовать изучение истории России. Я считаю, что стоит больше внимания уделать карте, а именно, в процессе изучения, обращать внимание на то, как формируются разные страны и с каких территорий они начали развиваться. Это важно для понимания истории России, так как внешняя политика связана с другими странами, а цели внешней политики часто направлены на завоевание территорий. Таким образом, при изучении материала будет ассоциация с картой, что и где происходило.
Также необходимо глубже изучать историю других стран, ведь многие процессы связаны с деятельностью других государств. Тогда будет более глубокое понимание причин событий истории России. Например, если задать вопрос, почему во время Смуты, в период, когда наше государство было ослаблено, его не завоевали другие сраны? Можно ответить, что это связано с действенной политикой Михаила Романова, но не менее важным является факт Тридцатилетней войны в Европе, в которой было задействовано большинство стран, из-за которой у нас появилось время на восстановление.
Нужно добавить в учебники интересные факты об исторических личностях из их биографии. Это необходимо для того, чтобы было какое-то яркое впечатление об этом человеке, тогда вероятность не забыть будет на много больше. Это как яркие воспоминания из жизни, которые не забываются.
Необходимо ввести в школах урок краеведения. На котором будет изучаться история региона, включая изучение его великих людей, интересных событий и фактов, а также как регион повлиял на историю России в целом.
Таким образом, история нам лучше понять настоящее, докопаться до истины, увидеть причины и следствия событий, и исходя из этого не повторять старые ошибки вновь.
Ты можешь написать только половину.