В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Крыло
Крыло
05.12.2020 06:23 •  Українська мова

Знайдіть відокремлені додатки і виділіть їх комами.

І. Старий зараз ніякої роботи не визнає, окрім jiaciiof (М. Стельмах). 2. В сім’ї крім двох хлопчиків що рано померли, нас, дітей, було шестеро (В. Бігиер). 3. Всі за винятком Бойчука здивовано дивилися на шкіпера (А/. Трублаїні). 4. Окрім гри на сопілці Хома Провора дуже любив і пісні (А Шаповаї). 5. Щоб ви знали, ні на яку іншу птицю

Показать ответ
Ответ:
ekaterinaanta
ekaterinaanta
21.09.2020 11:48
Учитель: Привет, ученики! Сегодня мы будем говорить на тему "Втраченный день". Как вы понимаете, что значит "втраченный день"?

Ученик 1: Втраченный день, наверное, это когда ты потерял время или не использовал его эффективно.

Учитель: Верно! "Втраченный день" означает, что мы не использовали время с максимальной пользой или не сделали то, что планировали. Давайте представим, что мы общаемся о наших втраченных днях. Кто хочет начать?

Ученик 2: Я могу рассказать о моем втраченном дне. В прошлый четверг, я пошел в кино после школы. Я потратил три часа на фильм. После этого я пришел домой уставший и уже было поздно делать уроки.

Учитель: Искупайте. Что было в фильме?

Ученик 2: В фильме была веселая комедия. Я смеялся и наслаждался временем, но я понял, что после этого у меня не было достаточно времени на выполнение важных задач.

Учитель: Я понимаю, почему ты считаешь этот день втраченным. Время в кино было потрачено с удовольствием, но остальные задачи остались невыполненными. Как бы ты изменил свой распорядок дня?

Ученик 2: Думаю, я мог бысходить в кино после того, как закончу все домашние задания. Тогда я не был бы так уставшим и мог бы успеть всё сделать.

Учитель: Отличная мысль! Планирование времени помогает избежать втраченных дней. Кто может поделиться еще одним примером такого дня?

Ученик 3: Я могу рассказать. Неделю назад я сибирался испечь пирог для семейного ужина. Но я проигнорировал важные инструкции в рецепте и пирог получился невкусным.

Учитель: Почему ты считаешь этот день втраченным?

Ученик 3: Я потратил много времени на приготовление пирога, а в итоге никто из моей семьи не смог его есть. Я должен был следовать инструкции внимательнее.

Учитель: Важный урок. Если мы не обращаем внимание на детали и инструкции, наше время может быть потрачено впустую. Что ты делаешь теперь, прежде чем начнешь готовить что-то сложное?

Ученик 3: Теперь я читаю и перечитываю рецепт несколько раз, чтобы не пропустить никаких шагов или ингредиентов. Так я экономлю свое время и уверен, что еда получится вкусной.

Учитель: Отлично! Перед тем, как мы подведем итоги, кто-нибудь хочет добавить что-то еще?

Ученик 4: Я считаю, что втраченный день может быть не только просто из-за плохого планирования или невнимания. Иногда жизненные неожиданности и проблемы могут сорвать наш план и привести к втраченному дню.

Учитель: Безусловно, соглашусь с тобой. Иногда неконтролируемые обстоятельства могут помешать нам. Но даже в таких случаях мы можем пытаться адаптироваться и найти другие пути достижения наших целей.

Ваш диалог прекрасно иллюстрирует проблему втраченного дня. Благодаря вашему опыту мы смогли выявить несколько причин и способов избежать таких ситуаций. Помните, что планирование, внимательность и гибкость могут помочь нам использовать время с максимальной пользой. Хорошая работа, ребята!
0,0(0 оценок)
Ответ:
nastya02012007
nastya02012007
04.11.2021 16:26
Хорошо, давайте решим это задание поэтапно.

Шаг 1: Разделим имена существительные на четыре колонки в соответствии с их склонениями.

1) І відміна:
- Клятва
- Земля
- Шосе

2) II відміна:
- Мати
- Здатність
- Знання

3) III відміна:
- День
- Ослиця

4) IV відміна:
- Свято
- Рік
- Ожина
- Удар
- Пам'ять
- Тиша
- Сани
- Дитинча
- Снасть
- Інтерв'ю
- Галузь
- Плем'я
- Тьма
- Огріх
- Маля

Шаг 2: Теперь найдем окончание в выражении "Олега Ольжича: «В людині, затям,…" и заполним его.

Выражение "В людині, затям,…" говорит о том, что мы должны использовать форму окончания в родительном падеже единственного числа. Окончание должно быть согласовано со словом "затям". При этом, в родительном падеже окончание зависит от рода, числа и відміна существительного, к которому оно относится.

В приведенных вариантах есть только одно существительное, которое подходит - "земля" (II відміна).

Окончание в родительном падеже единственного числа для слова "земля" - "і".

Итак, ответ: "В людині, затям, землі."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Українська мова
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота