КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ОМСКЕ

Контекстная реклама - это эффективный инструмент стремительного старта вашего проекта в интернете. Такая реклама помогает всего через пару часов после настройки всех опций рекламных объявлений, получить на сайт своих первых потенциальных покупателей.
При настройке рекламных объявлений необходимо подобрать оптимальные грани, при которых объявления с вашей продукцией/услугами будут максимально доступны при поиске, даже при минимальной цене за клик. Это единственная сложность настройки, однако, если не грамотно отслеживать параметры, то можно в короткие сроки безрезультатно растратить весь рекламный бюджет.
Поэтому мы готовы предложить взять всю монотонную работу по настройке параметров рекламных объявлений на себя, предоставив вам рабочий проект под ключ.
Мы работаем со всеми существующими сегодня сервисами контекстной рекламы: Яндекс, Google Adsense, Бегун и др.
Выявляя самый оптимальный сервис для вас, мы самостоятельно организовываем рекламные объявления так, чтобы уже спустя неделю, с непосредственного момента запуска рекламной кампании смогли увидеть эффективный результат.
Преимущества контекстной рекламы

•          Контекстная реклама подойдет вам, если вы в самые короткие сроки хотите запустить прибыльную рекламную компанию.

•          Контекстная реклама – самый доступный и простой способ разрекламировать свою продукцию или услугу в интернете.

•          Вы имеете возможность даже при скромном бюджете рекламной кампании получить новых и постоянных клиентов.
Примеры Анализ количества результатов по ключевым запросам:

КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗАПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫКОЛИЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ
«Продажа автомобилей» Google.com.by
Tut.by
153 000 000
1 292
«Продажа мобильных телефонов» Google.com.by
Tut.by
4 400 000
1 429
«Бытовая техника продажа» Google.com.by
Tut.by
24 600 000
1 172

Как вы знаете, цель продвижения сайта, который продает товары или услуги является привлечение целевой аудитории, чтобы получить заинтересованных пользователей в этих продуктах. Контекстная реклама является одним из наиболее популярных инструментов в привлечении потенциальных клиентов к веб-сайту. Именно поэтому сейчас все больше и больше компаний, предлагающих Интернет-продукты или услуги, предпочитают использовать контекстную рекламу для продвижения своей продукции.

Когда посетитель заходит на сайт в результате поиска по запросу и знакомится с информацией на странице, он видит контекстную рекламу. Чтобы получить более подробную информацию пользователь переходит по ссылке.С рекламодателя списывается оговоренная сумма т.е владелец сайта платит техническим организаторам рекламной компании.

Это идея "привязки" контекстной рекламы в результатах поисковых систем по определенному запросу, что значительно повышает эффективность метода привлечения целевого трафика на сайт рекламодателя. Дело в том, что контекстные объявления видят только те люди, которые заинтересованы в этих продуктах или услугах. Чтобы определить, соответствуют ли рекламные материалы на страницах веб-сайта соответствующим запросам используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстной рекламы выражает взаимность рекламодателя и потребителя, использующего Интернет для поиска информации о товарах или услугах.

Каковы основные принципы контекстной рекламы?

Во-первых, объявления показываются только аудитории, которая заинтересована в этих продуктах. Известные поисковые порталы или популярные и связующие сайты, которые служат в качестве платформы для размещения рекламных блоков. Это обстоятельство значительно увеличивает число потенциальных клиентов. Во-вторых, рекламодатель платит не за показы, как в случае с баннерной рекламы, а только за переходы на свой сайт. Таким образом, стоимость перехода установлена рекламодателем. Но распределение мест на одной странице ресурса основана по принципу аукциона, т.е. чем больше вы платите, тем лучше места вы получаете.

Контекстная реклама сети решает организационные вопросы по размещению рекламы в Интернете и предлагает удобные условия для работы с услугой, которая удобна как для рекламодателей так и для владельцев сайтов. Существует множество видов контекстной рекламы в сети, и вы можете найти те, которые будут соответствовать вашему требованию в полном объеме. В отличие от контекстной рекламы, поисковая оптимизация сайтов вступает в силу через некоторое время (от месяца до полугода), но по-прежнему преимущество поисковой оптимизации является более долгосрочным.

Поэтому лучший метод Интернет-рекламы смешанная - контекстная реклама и поисковая оптимизация.

Заказать контекстную рекламу