а) 0,5
б) 2,1
Попробую объяснить
/ - знак дроби; первая цифра - числитель; вторая цифра - знаменатель
а)
1. запиши деление в виде дроби (9/16)
2. теперь нужно вычислить квадратный корень; 2•3/4-1
3. нужно сократить числа на наибольший общий знаменатель, в нашем случае это 2; 2 и 4 мы зачёркиваем, должно получиться 3/2-1
4. дальше вычислить разность; 3/2-1/1="общий делитель 2, доумножаем"3-2/2=1/2=0,5
б)
1.1 преобразовать десятичную дробь в обыкновенную; 0,5 меняем на 1/2
1.2. снова преобразовываем; 0,04 меняем на 1/25
2. записать деление в виде дроби; 1÷6 меняем на 1/6
3. вычисляем квадратный корень 144, это 12, вместо 144 пишем 12 без корня
4. сокращаем числа на наибольший делитель 6, 12 и 6 зачёркиваем, должно получится просто 2
5. вычисляем квадратный корень 1/25, это 1/5, пишем 1/5 без корня
должно получится 1/2•1/5+2
6. умножаем дроби 1/2 и 1/5, получается 1/10+2
7. вычисляем сумму 1/10+2="общий знаменатель 10, доумножаем" получается 21/10=2,1
P.S. да, я плохо объясняю
а) 2a - (3b - a) + (3b - 2a) = 2a - 3b + a + 3b - 2a = 2a - 2a + a - 3b +`3b = 0 + a - 0 = a
б) 6(a - 2) - 3(2a - 5) = 6a - 12 - 6a + 15 = - 12 + 15 = 6a - 6a - 12 + 15 = 0 - 12 + 15 = 3Объяснение:
1)Пусть 1-ая сторона треугольника х см, тогда
2-ая сторона будет (х+2) см, а
3-я сторона 2х см.
Периметр - сумма всех сторон, следовательно
х+х+2+2х=22
4х=20
х=5 (см) - 1-ая сторона треугольника
5+2=7(см) - 2-ая сторона треугольника
5*2=10(см)- 3-я сторона.
2)Пусть в одной бригаде было х чел.
После перевода людей в 1-ой бригаде стало (х-8) чел.,
а во 2-ой (х+8) чел.
Составим уравнение: (х+8)/(х-8)=3
х+8=3х-24
2х=32
х=16(чел) было в каждой бригаде первоначально.
а) 0,5
б) 2,1
Попробую объяснить
/ - знак дроби; первая цифра - числитель; вторая цифра - знаменатель
а)
1. запиши деление в виде дроби (9/16)
2. теперь нужно вычислить квадратный корень; 2•3/4-1
3. нужно сократить числа на наибольший общий знаменатель, в нашем случае это 2; 2 и 4 мы зачёркиваем, должно получиться 3/2-1
4. дальше вычислить разность; 3/2-1/1="общий делитель 2, доумножаем"3-2/2=1/2=0,5
б)
1.1 преобразовать десятичную дробь в обыкновенную; 0,5 меняем на 1/2
1.2. снова преобразовываем; 0,04 меняем на 1/25
2. записать деление в виде дроби; 1÷6 меняем на 1/6
3. вычисляем квадратный корень 144, это 12, вместо 144 пишем 12 без корня
4. сокращаем числа на наибольший делитель 6, 12 и 6 зачёркиваем, должно получится просто 2
5. вычисляем квадратный корень 1/25, это 1/5, пишем 1/5 без корня
должно получится 1/2•1/5+2
6. умножаем дроби 1/2 и 1/5, получается 1/10+2
7. вычисляем сумму 1/10+2="общий знаменатель 10, доумножаем" получается 21/10=2,1
P.S. да, я плохо объясняю
а) 2a - (3b - a) + (3b - 2a) = 2a - 3b + a + 3b - 2a = 2a - 2a + a - 3b +`3b = 0 + a - 0 = a
б) 6(a - 2) - 3(2a - 5) = 6a - 12 - 6a + 15 = - 12 + 15 = 6a - 6a - 12 + 15 = 0 - 12 + 15 = 3Объяснение:
1)Пусть 1-ая сторона треугольника х см, тогда
2-ая сторона будет (х+2) см, а
3-я сторона 2х см.
Периметр - сумма всех сторон, следовательно
х+х+2+2х=22
4х=20
х=5 (см) - 1-ая сторона треугольника
5+2=7(см) - 2-ая сторона треугольника
5*2=10(см)- 3-я сторона.
2)Пусть в одной бригаде было х чел.
После перевода людей в 1-ой бригаде стало (х-8) чел.,
а во 2-ой (х+8) чел.
Составим уравнение: (х+8)/(х-8)=3
х+8=3х-24
2х=32
х=16(чел) было в каждой бригаде первоначально.