У 19 и 6 нет общих делителей, кроме 1, поэтому произведение корней будет иррациональным, а значит и вся дробь - иррациональное число. Тут я применил небольшой трюк: умножение на сопряженное выражение. Суть его такова - чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе мы умножаем числитель знаменатель дроби на , потому что число стоит в виде . И наоборот, если видишь в знаменателе , то умножай все на - так избавляются от иррациональности и выполняют деление комплексных чисел.
1)12*75%:100%=9(дней)-за это время вторая бригада выполнит всю работу 2) 1 - 5/12 =7/12(часть)-работы осталось сделать после 5-ти дней, проработанных первой бригадой 3)Пусть бригады проработали вместе х дней, тогда первая бригада выполнила х/12 часть всей оставшейся работы, а вторая бригада выполнила х/9 часть всей оставшейся работы. А вместе они выполнили 7/12 часть работы. Составим уравнение:
Итак, бригады доделали работу, проработав совместно 3 дня. ответ: 3 дня
У 19 и 6 нет общих делителей, кроме 1, поэтому произведение корней будет иррациональным, а значит и вся дробь - иррациональное число. Тут я применил небольшой трюк: умножение на сопряженное выражение. Суть его такова - чтобы избавиться от иррациональности в знаменателе мы умножаем числитель знаменатель дроби на , потому что число стоит в виде . И наоборот, если видишь в знаменателе , то умножай все на - так избавляются от иррациональности и выполняют деление комплексных чисел.
Добьем остальные примеры:
2) 1 - 5/12 =7/12(часть)-работы осталось сделать после 5-ти дней, проработанных
первой бригадой
3)Пусть бригады проработали вместе х дней, тогда
первая бригада выполнила х/12 часть всей оставшейся работы,
а вторая бригада выполнила х/9 часть всей оставшейся работы.
А вместе они выполнили 7/12 часть работы.
Составим уравнение:
Итак, бригады доделали работу, проработав совместно 3 дня.
ответ: 3 дня