В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
koi4
koi4
09.08.2022 11:02 •  Алгебра

1 8 3 *( 11 3) 5 / 121 7 * 4 19 2 81 10 * 169 5 / (13 3) 3 * 27 13
3 49 25 * 625 15 / 5 12 5 * 7 16 3
4 216 8 * 125 7 / 625 5 * 6 5 4​
Памагите

Показать ответ
Ответ:
arnautovvladik
arnautovvladik
04.03.2022 00:02

Очень сложно писать ответ, т.к. Вы просите решить сразу несколько задач.

При этом, ряд задач нечетко сформулирован, например пункт третий. Что выразить??

 

1. Для того, чтобы понять порядок возрастания чисел, нужно понять, что это за числа.

Для этого, возведем каждое число в квадрат, тем самым избавившись от корней.

а= 2 в квадрате умножить на 5 = 4*5=20

б = 3 в квадрате умножить на 2 = 9*2=18

в = 21

Итак, числа в порядке возрастания будут выглядеть так: в,а,б.

(ну или можете их написать теми величинами с корнями, что даны в задании, как Вас учат?)

 

6. Выражаем Икс через Игрек и подставляем во второе уравнение.

Дальше решаем.

Итак,

7х-3у=34

5х-6у=8

Х = 34+3у разделить на 7

теперь подставим

5*(34+3у)/7 -6у = 8

решаем

(170+15у)/7-6у = 8

умножу все на 7, чтобы избавиться от дроби

170+15у-42у=56

27у=114

у=114/27=4,22

0,0(0 оценок)
Ответ:
данданн
данданн
28.04.2020 06:17

В решении.

Объяснение:

В 12:00 Незнайка вышел из пункта А в пункт Б, расположенный в 8 км от пункта А, со скоростью 4 км/ч. Через час Чебурашка вышел навстречу Незнайке с той же скоростью из пункта Б. Встретившись, они остановились, сели на лавочку, поговорили 30 минут и отправились вместе в пункт Б со скоростью 2 км/ч.

а) Когда они оказались в пункте Б?

Незнайка и Чебурашка оказались в пункте Б в 15.00

б) Постройте график движения обоих героев с 12:00 до момента их прибытия в пункт Б.

Пояснения к графику:

В момент выхода Чебурашки из пункта Б (точка на графике Б₁) Незнайка был в пути 1 час и км, точка на графике С, время 13.00.

В 13.00 Незнайка и Чебурашка начали движение навстречу друг другу с общей скоростью (скоростью сближения) 4+4=8 км/час, пройти им нужно было общее расстояние 4 км, и времени у них ушло 4 : 8 = 0,5 (часа). На графике место встречи точка Д, время 13.30.

Потом они посидели на лавочке 30 минут (0,5 часа), точка Е, время 14.00.

От точки Е начали движение в сторону пункта Б (на графике точка Б₂).

При скорости 2 км/час и расстоянии 2 км потратили на дорогу 1 час и оказались в пункте Б (точка Б₂) в 15.00.

в) Какой масштаб, на ваш взгляд, удобно выбрать по оси времени? а по оси расстояния?

По оси времени удобнее применить масштаб в 1 часе 2 см;

по оси расстояния в 1 см 1 км.


В 12:00 Незнайка вышел из пункта А в пункт Б, расположенный в 8 км от пункта А, со скоростью 4 км/ч.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота