1 Дана последовательность: 13; 14 ; 15; 16……
a) Запишите формулу общего члена последовательности.
b) Напишите следующие два члена последовательности.
43
с) Ученик утверждает, что 50 является членом данной последовательности.
Прав ли ученик? Обоснуйте свой ответ
Объяснение:
rМожеш купить скин м110 траншитион ривайвел за 5.41 на Аве мальчик в черной кофтеМожеш купить скин м110 траншитион ривайвел за 5.41 на Аве мальчик в черной кофтеМожеш купить скин м110 траншитион ривайвел за 5.41 на Аве мальчик в черной кофтеМожеш купить скин м110 траншитион ривайвел за 5.41 на Аве мальчик в черной кофтеМожеш купить скин м110 траншитион ривайвел за 5.41 на Аве мальчик в черной кофтеМожеш купить скин м110 траншитион ривайвел за 5.41 на Аве мальчик в черной кофтеМожеш купить скин м110 траншитион ривайвел за 5.41 на Аве мальчик в черной кофтеМожеш купить скин м110 траншитион ривайвел за 5.41 на Аве мальчик в черной кофтеМожеш купить скин м110 траншитион ривайвел за 5.41 на Аве мальчик в черной кофтеМожеш купить скин м110 траншитион ривайвел за 5.41 на Аве мальчик в черной кофтеРационáльное числó (от лат. ratio «отношение, деление, дробь») — число, которое можно представить в виде обыкновенной дроби {\displaystyle {\frac {m}{n}}}{\frac {m}{n}}, где {\displaystyle m,n}m,n — целые числа, {\displaystyle n\neq 0}n\neq 0[1]. К примеру {\displaystyle {\frac {2}{3}}}{\frac {2}{3}}, где {\displaystyle m=2}{\displaystyle m=2}, а {\displaystyle n=3}n=3. Понятие дроби возникло несколько тысяч лет назад, когда, сталкиваясь с необходимостью измерять некоторые величины (длину, вес, площадь и т. п.), люди поняли, что не удаётся обойтись целыми числами и необходимо ввести понятие доли: половины, трети и т. п. Дробями и операциями над ними пользовались, например, шумеры, древние египтяне и греки.