1) Даны параллельные прямые a и b, точка A (на одной из прямых) и отрезок n.
Найди точку на другой прямой на расстоянии, равном длине данного отрезка n от данной точки A.
Даны следующие возможные шаги построения треугольника:
1. провести прямую.
2. Провести луч.
3. Провести отрезок.
4. Провести окружность с данным центром и радиусом.
5. На данном луче от его начала отложить отрезок, равный данному.
6. Построить перпендикулярную прямую.
Напиши номера шагов, которые необходимы для решения задания (запиши номера без запятых, точек или пустых мест):
( )
Сколько решений может иметь это задание (возможно несколько вариантов ответа)?
3
0
2
1
2) Даны прямая a и отрезок n.
Найди все точки на расстоянии n от прямой a.
Используй данные основные построения и планируй решение задания.
Запиши номера построений в необходимом порядке (без запятых, точек и пустых мест).
1. Провести прямую.
2. Провести луч.
3. Провести отрезок.
4. Провести окружность с данным центром и радиусом.
5. На данном луче от его начала отложить отрезок, равный данному.
6. Построить перпендикулярную прямую.
7. Построить середину отрезка.
3) Даны следующие шаги построения треугольника:
1. провести прямую.
2. Провести луч.
3. Провести отрезок.
4. Отметить точку на прямой.
5. Провести окружность с данным центром и радиусом.
6. На данном луче от его начала отложить отрезок, равный данному.
7. Построить угол, равный данному.
8. Построить биссектрису угла.
9. Построить перпендикулярную прямую.
10. Построить середину отрезка.
Необходимо построить прямоугольный треугольник с катетами, равными двум данным отрезкам.
1. Которая из планировок приведёт к решению задания?
1)1,4,3,9,3,3
2) 2,6,7,3,3
3)1,4,6,9,6,3
2. Задание всегда имеет решение?
Да
Построение невозможно
Построение возможно не со всеми данными отрезками
1) 1
2) построение возможно не со всеми данными отрезками
Все остальное не помню как делать, но на последние знаю 1) 2 2)построение возможно