1. для итоговой контрольной работы был создан тест из 8 . количество верных
ответов, полученных каждым из 30 учащихся, было представлено в виде таблицы
частот. найдите x значение частоты.
число верных ответов 0 1 2 3 4 5 6 7 8
| абсолютная частота 1 3 х 2 4 2 6 2 9
Первое уравнение - график окружности с центром в точке (0;0), то есть в начале координат, радиусом 3.
Второе уравнение y=x^2+p, график параболы, ветви которой направлены вверх, и которая двигается по оси Oy вверх или вниз(но не влево и вправо) в зависимости от значения p. Парабола будет иметь с графиком окружности 3 точки пересечения (а значит и система будет иметь три решения), когда вершина параболы будет лежать на окружности, а две ветви параболы будут пересекать окружность в 2 точках. Вершина параболы должно лежать в точке (0; -3) чтобы это выполнялось, а значит p=-3
P.S. если что-то не понятно, напишите.
а). 16а³/5b•35b²/12a⁴= 16a³•35b²/5b•12a⁴=8•7b/6a=4•7b/3a
б). (7m-3)•m³/35m-15= (7m-3)•m³/5(7m-3)=m³/5
в). 6cd/c²-4c•c²-16/18d²=6cd•(c-4)(c+4)/c(c-4)•18d²= 6d(c+4)/18d²= c+4/3d
г). (-5х²/у³)²= 25x⁴/y6
Объяснение:
a). сначала умножаем числитель на числитель и знаменатель на знаменатель; потом упрощаем
б). умножаем разность на числитель (т.к. у этой разности знаменатель 1 и его просто не пишут), в знаменателе можно вынести 5, сокращаем все.
в). в 1 знаменателе можно вынести с, а во втором числители формула
г). степень после скобок относится ко всей дроби, так что возводим в степень 2 и числитель и знаменатель(- при этом уйдет, т.к. степень четная)