1. Изобразите на координатной прямой и запишите, используя введённые обозначения, промежуток, задаваемый условием: а) x>1,5; б) x≤8;
в) 0 2. Запишите все целые числа, принадлежащие промежутку: а) (-1; 3,6); б) [-6,5; ┤ ├ 1].
3. Запишите наибольшее целое число, принадлежащее промежутку: а) (-8;8); б) [-6;┤ ├ 0,2].
4. Принадлежит ли промежутку (1,5; ├ 4,5]┤ число: а) √3; б) √10; в) √21 ?
5. Используя координатную прямую, найдите пересечение и объединение промежутков: а) (-2;10) и (0;15); б) (-∞; 5) и (-∞; ├ 10].┤
Ты
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видеоТы
⊂_ヽ
\\ в
\( ͡° ͜ʖ ͡°)
> ⌒ヽ
/ へ\
/ / \\рекомендациях
レ ノ ヽ_つ
/ /
/ /|
( (ヽ
| |、\лайкни мне пару видео
Зайчишка (1 скл.)
Бежал ночью зайчик (2 скл.) по полю (2 скл.) от голодного волка (2 скл.) да хитрой лисы (1 скл.). Вдруг упал (¬У) он в яму (1 скл.) и вывихнул (¬ВЫ) себе ногу (1 скл.). Зайчишка (1 скл.) пополз (¬ПО) к лесу (2 скл.), чтобы скрыться. Там увидел (¬У) его филин (2 скл.) ушастый и полетел (¬ПО) на бедного зверька (2 скл.). Куда спрятаться зайке (1 скл.)?
Вдруг он увидел (¬У) ёлочку (1 скл.) и повалился (¬ПО) в снег (2 скл.) в её колючие иглы (1 скл.). Кружился филин (2 скл.) над ёлкой (1 скл.), но зайчика (2 скл.) схватить (¬С) не мог.
¬ПРИСТАВКА
Как существительное елка превратить в существительное 3-го склонения?
ЁЛКА (1 скл., ж.р.) - ЕЛЬ (3 скл., ж.р.)
Объяснение: