1.какие неравенства равносильны неравенству 6х-2> 0?
2.укажите решение неравенства |x|≥-x
3.укажите решение неравенства |x|≤0
4.укажите решение неравенства (х-2)² ≤0
5.укажите решение неравенства |x|≥x.
6.какие из чисел является решением неравенства х+5> 2x+2? *
7.укажите решение неравенства |x|< 0
И она в нужном месте! Каждый товар в этом магазине уникален!
Это задача на классическое правило умножения:
Если объект можно выбрать и если после каждого такого выбора объект можно выбрать то выбор пары в указанном порядке можно осуществить
------------------------------------------------
Нужно последовательно одно за другим осуществить три действия (в любом порядке): выбор КАРАНДАША, выбор РУЧКИ, выбор ТЕТРАДИ.
Пусть сначала выбирается карандаш, потом ручка, потом тетрадь:
- первое действие можно осуществить И ПРИ ЛЮБОМ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ второе действие можно осуществить и в конце ПРИ ЛЮБОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРВЫХ ДВУХ ДЕЙСТВИЙ третье действие можно осуществить
Тогда эти три действия можно осуществить
ответ:
№1.
Отметим данные точки и проведём через них прямую.
Прямая пересекает ось Oy в точке ; ось Ox в точке (1,25;0). Подробнее смотри в приложении.
№2.
Точка M(x;y):
расположена в 1 четверти, если x>0 и y>0;
расположена во 2 четверти, если x<0 и y>0;
расположена в 3 четверти, если x<0 и y<0;
расположена в 4 четверти, если x>0 и y<0.
Точка A(-87;89) расположена во 2 четверти т.к. -87<0 и 89>0.
Точка B(3,5;2) расположена в 1 четверти т.к. 3,5>0 и 2>0.
Точка C(0,1;-0,001) расположена в 4 четверти т.к. 0,1>0 и -0,001<0.
Точка D(-1,25;-3,48) расположена в 3 четверти т.к. -1,25<0 и -3,48<0.