1. Какими могут быть основания степени и показатели, чтобы можно было использовать правило деления степеней с одинаковыми основа-
ниями?
2. Почему при нахождении степени с нулевым показателем основание
степени не может быть равным нулю?
3. При каких значениях а значение степени а равно 12
12x - 2y= 2(6x - y)
8a + 8b = 8(a + b)
7xy - 73xa = x(7y - 73a)
12x - 4y = 4(3x - y)
4a - 6b = 2(2a - 3b)
5a + a = 6a
6x² + x³ = x²(6 +x)
x² + x = x(x + 1)
8m² - 2my = 2m(4m - y)
4y + 12b - 8 = 4(y + 3b - 2)
X® + 4x² + 5x³ =
x⁴ - 10x² + 5x³ = x²(x² - 10 + 5x)
3y² + 3y³ + y⁴ = y²(3 + 3y + y²)
3c3 - 15c? - 18c =
5ys - y3+37²=
c(2a + 1) - 7(2a + 1) = (c - 7)(2a + 1)
b(x + 1) + a(x + 1) = (b + a)(x + 1)
3a(y + 3) – 2b(y + 3) = (3a - 2b)(y + 3)
y(a - x) – (a - x) = (y - 1)(a - x)
9(b + y) + a(b + y) = (9 + a)(b + y)
Вершина:
(
3
,
0
)
(
3
,
0
)
Фокус:
(
3
,
−
1
4
)
(
3
,
-
1
4
)
.
Ось симметрии:
x
=
3
x
=
3
Направляющая:
y
=
1
4
y
=
1
4
Выберем несколько значений
x
x
и подставим их в уравнение, чтобы найти соответствующие значения
y
y
. Значения
x
x
должны выбираться близко к вершине.
Нажмите, чтобы увидеть больше шагов...
x
y
1
−
4
2
−
1
3
0
4
−
1
5
−
4
x y 1 -4 2 -1 3 0 4 -1 5 -4
Построим график параболы, используя ее свойства и выбранные точки.
Направление: направлено вниз
Вершина:
(
3
,
0
)
(
3
,
0
)
Фокус:
(
3
,
−
1
4
)
(
3
,
-
1
4
)
.
Ось симметрии:
x
=
3
x
=
3
Направляющая:
y
=
1
4
y
=
1
4
x
y
1
−
4
2
−
1
3
0
4
−
1
5
−
4
x y 1 -4 2 -1 3 0 4 -1 5 -4