1)на числовой оси отметить точки а(-2,3) в(1,25) с(0,2) d(-0,5) найдите угловой коофициент к графику функции у=кх-4 проходящего через точку (2; -1) найдите к 2)найдите координаты точки пересечения графика функции у=5х-4 у=-2х+1 3)график прямой пропорциональности проходят через точку с(-1; 4) задайте эту функцию формулой 7 класс
{у=5х-16
5x-16=0.25x^2
0.25x^2-5x+16=0
D=(-5)^2-4*0.25*16=9
x₁=4
x₂=1
y₁=4
y₂=-9
y=1/4*4²=4
y=5*4-16=4
y=1/4*1²=1/4
y=5*1-16=-11
Значит х=1 - лишний корень.
При х=4 => 1/4x^2=4; 5x-16=4
ответ: точка пересечения параболы и прямой (4;4)
f(x)=x^2-8x+7
Квадратичная функция, график - парабола.
Формула вершины параболы: x=-b/2a - формула касательной к вершине, параллельной 0Х:
x=8/2
x=4
y=4^2-8*4+7
y=16-32+7
y=-9
Точка вершины параболы (4;-9).
Направление ветвей параболы:
подставим х=2 (можно любое значение х, если у будет больше, чеь у=-9, то ветви параболы направлены вверх).
y=2^2-8*2+7
y=-1
-1>-9 - ветви параболы направлены вверх, значит область значения
Е(у) ∈ (-9,+∞)
Также прилагаю к первому заданию таблицу, ко второму - таблицу и график - для наглядности
1560/3=520 метров за минуту
520*60 = 31200 метров в час = 31,2 км /ч скорость поезда
32*50=1600 м за три минуты
1600:3*60= 32000 метров в час = 32 км /ч
ответ , А , точно не подходит , так как он меньше тех что получились в расчетах .
ответ Б и Г - верные , но нельзя по ним судить точно , так как сам метод измерения по стукам колес и столбам , нельзя назвать очень точным , и какая то часть времени все равно уходит на остановку и запуск секундамера, например . я бы ответила , скорость поезда , примерно 32 км /час