1.При каком значении аргумента значение функции у=-1,5x+4 равно -2:
А) 4;
Б) -4;
В) 2;
Г) -2.
2. Среди данных функций укажите прямую пропорциональность:
А) y=12+x;
Б) y=12;
B) y=12/x (в дробях);
Г) y=12x.
3. Каких из данных функций не является линейной:
А) y=-2x+9;
Б) y=-2/x+9 (в дробях);
В) y=-x/2+9 (в дробях);
Г) y=9-0,2x.
4. Через какую из данных точек проходит график функций y=x²-3:
А) A (-3;0);
Б) B (-3;6);
B) C (-3;3);
Г) D ( -3;12).
5. Утром ученик пошел в школу, а после уроков вернулся домой. https://www.obozrevatel.com/moyashkola/books/7klass/algebra/1598/linijna-funktsiya-ii-grafik-i-vlastivosti/171/ (cсылка рис. 41). Сколько ученик находился в школе?
A) 5 ч.
Б) 4,5 ч.
В) 4 ч.
Г) 3,5 ч.
6. Графиком какой из данных функций является прямая, проходящая через начало координат?
А) y=20+x;
Б) y=20x;
B) y=20-x;
Г) y=x-20.
7. Графиком какой из данных функций является горизонтальная прямая?
А) y=1/9 (в дробях);
Б) y=1/9+x (в дробях);
B) y=1/9x+1 (в дробях);
Г) y=1/9x (в дробях).
8. В какой точке график функции y=x-2 пересекается ось ординат?
А) A (0;-2);
Б) B (0;2);
B) C (2;0);
Г) D (-2;0).
9. Определите абсциссу точки пересечения графиков функций y=8-4x и y=x+14.
А) -2;
Б) 2;
B) -1,2;
Г) 1,2.
10. На каком из рисунков изображен график функций y=0,2x https://www.obozrevatel.com/moyashkola/books/7klass/algebra/1598/linijna-funktsiya-ii-grafik-i-vlastivosti/171/ (cсылка рис. 42)?
11. График какой функции изображен на рисунке https://www.obozrevatel.com/moyashkola/books/7klass/algebra/1598/linijna-funktsiya-ii-grafik-i-vlastivosti/172/ (cсылка рис. 43)?
А) 3x;
Б) y=-x+3;
B) у=x+3;
Г) y=1/3x (в дробях).
12. При каком значении m график функции y=mx+2m-5 пересекает ось x в точке с абсциссой -1?
А) 5;
Б) -5
В) -3;
Г) 3.
а) две точки пересечения (два корня)
b)
Объяснение:
a) в) окружность R=3, O(0;0) и
парабола с ветвями вниз, вершина(0;4)
четыре точки симметричные относительно
оси "y"
б) xy=3 или гипербола, точка симметрии (0;0)
окружность R=2 центр (0,0)
точек пересечения графиков нет, самые близкие точки к началу кординат в точках х=у, у гиперболы и
у окружности и
г) это две окружности: одна R=4, центр (0;0)
другая R=2 центр (0;2), точка касания (0;4) одна.
ну а графики придется рисовать по клеткам, используя циркуль и лекала для точности построения. Удачи.
Дано:
A) x⁴ + x³ + 11x² + 6x - 12
B) x⁴ + x³ - 7x² - x + 6
C) x⁴ - x³ - x² + 7x - 6
D) x⁴ - x³ - 11x² + 6x - 8
Корни многочлена
x₁ = -1
x₂ = 1
x₃ = 2
x₄ = -3
Найти:
Выбрать многочлен с данными корнями
Многочлен А)
Подставим корень x₁ = -1
(-1)⁴ + (-1)³ + 11 · (-1)² + 6 · (-1) - 12 = 1 - 1 + 11 - 6 -12 = -7
Многочлен А) не подходит, так как его значение при x₁ = -1 не равно нулю.
Многочлен В)
Подставим корень x₁ = -1
(-1)⁴ + (-1)³ - 7 · (-1)² - (-1) + 6 = 1 - 1 - 7 + 1 + 6 =0
Продолжим проверку
Подставим корень x₂ = 1
1⁴ + 1³ - 7 · 1² - 1 + 6 = 1 + 1 - 7 - 1 + 6 = 0
Продолжим проверку
Подставим корень x₃ = 2
2⁴ + 2³ - 7 · 2² - 2 + 6 = 16 + 8 - 28 - 2 + 6 = 0
Проверим и последний корень
x₄ = -3
(-3)⁴ + (-3)³ - 7 · (-3)² - (-3) + 6 = 81 - 27 - 63 + 3 + 6 = 0
Многочлен В) подходит, так как его значение при ПРИ ВСЕХ КОРНЯХ равно нулю.
Многочлен С)
Подставим корень x₁ = -1
(-1)⁴ - (-1)³ - (-1)² + 7 · (-1) - 6 = 1 + 1 - 1 - 7 - 6 = -12
Многочлен С) не подходит, так как его значение при x₁ = -1 не равно нулю.
Многочлен D)
Подставим корень x₁ = -1
(-1)⁴ - (-1)³ - 11 · (-1)² + 6 · (-1) - 8 = 1 + 1 - 11 - 6 - 8 = -23
Многочлен D) не подходит, так как его значение при x₁ = -1 не равно нулю.
B) x⁴ + x³ - 7x² - x + 6