Уравнение прямой, проходящей через точки ( -5,-2) и (-2,0) имеет вид y=kx+b:
Уравнение окружности с центром в точке и радиусом, равным R, имеет вид: .
Тогда окружность на рисунке имеет вид:
Если перед корнем берём знак (+), то получаем уравнение верхней полуокружности (y≥0) , а если берём знак (-), то получаем уравнение нижней полуокружности (у≤0) .
Уравнение прямых, проходящих параллельно оси ОХ через точку с координатами (a,b) , имеет вид: у=b .
Аналитически заданная на графике функция имеет вид:
Привет, советую грядущее лето максимально посвятить изучению математики. На твоём месте, я бы скачала в интернете планы программы по математике за каждый класс (7, 6, 5, 4 классы и тог далее) и в быстром режиме делала конспекты + закрепляла материал на практике ( в магазинах можно купить тренажёры по математике на любой класс) Также, хочу сказать, что на ютубе есть много людей, которые простым языком объясняют матан. Ну и, конечно, если есть такая возможность - советую нанять репетитора по математике
Уравнение прямой, проходящей через точки ( -5,-2) и (-2,0) имеет вид y=kx+b:
Уравнение окружности с центром в точке и радиусом, равным R, имеет вид: .
Тогда окружность на рисунке имеет вид:
Если перед корнем берём знак (+), то получаем уравнение верхней полуокружности (y≥0) , а если берём знак (-), то получаем уравнение нижней полуокружности (у≤0) .
Уравнение прямых, проходящих параллельно оси ОХ через точку с координатами (a,b) , имеет вид: у=b .
Аналитически заданная на графике функция имеет вид:
Объяснение:
Привет, советую грядущее лето максимально посвятить изучению математики. На твоём месте, я бы скачала в интернете планы программы по математике за каждый класс (7, 6, 5, 4 классы и тог далее) и в быстром режиме делала конспекты + закрепляла материал на практике ( в магазинах можно купить тренажёры по математике на любой класс) Также, хочу сказать, что на ютубе есть много людей, которые простым языком объясняют матан. Ну и, конечно, если есть такая возможность - советую нанять репетитора по математике